ПЛОХОЙ СОН

Здравствуйте. Симптомы: плохой сон, слабость ночью (понижение температуры до 35. ) спутанность мыслей ; сон как на кирпичах. Днём все отлично (бывает пару панических атак ). Вопрос : похоже ли это на невроз ? Так живу уже лет 10 с 2010 года. (После жаркого лета). Принимал адаптол,ципралекс в разное время ,также на данный момент принимаю пустырник и глицин при приступах ПА. Огромное Спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Максим!
Да, речь может идти о неврозе. Хотите получить точный ответ - пообщайтесь со специалистом: психиатром или врачом-психотерапевтом.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, заочно диагноз поставить невозможно, описанные симптомы могут быть при неврозе. Для того, чтобы разобраться в себе и вылечиться необходимо очно начать работать с врачом-психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, не предполагают заочную (и обезличенную) консультацию, поскольку комплексное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), можно пройти только в рамках очной консультации у специалиста. В вашем случае, оптимально будет очное обследование врачом-психиатром (психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только подробно изучить нынешний психический статус, но и подскажет ему оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости), надежно исключив возможные противопоказания, на фоне сопутствующей соматической патологии. С этими проблемами вам можно обратиться как к частнопрактикующему врачу-психиатру (психотерапевту-психиатру), так и в частную клинику. Как вариант, сегодня вы свободно можете воспользоваться удаленной консультацией врача, что намного дешевле очного приема, не требует времени на дорогу и сидение в очередях, и к тому же полностью гарантирует вашу анонимность!