ГОЛОВОКРУЖЕНИЕ СОНЛИВОСТЬ СЕРДЦЕ СТРАХИ

Здравствуйте,у меня с утра очень сильно кружится голова.Так сильно что закрываю глаза и я лечу,до тошноты, дыхание моё словно я бегу кросс и сердцебиение сильное.после дышать трудно,плачу,паникую,хожу из комнаты в комнату.сердце то колит,то бьёт толчками.сразу чувствую что живот набухает,бегу в туалет с Диареей.голова побаливать начинает.я реву.сердце ужасно колит,в груди ком.ноги ватные,сухость во рту,руки холодеют,ноги.голова все так же кружиться,хотя скорая помощь сделала укол анальгин димедрол и е ще что то.колит в лопатку левую напрямую прям.дыханье тяжёлое.мне 38 лет.чувство что умираю.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по всему, Ирина, Вы уже нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом вашего описания выше, могу предположить, что речь идет о сформировавшемся у вас тревожно-невротическом расстройстве (синдроме). Начать необходимо с уточнения диагноза. Поставить его сможет только квалифицированный врач-психиатр (психотерапевт-психиатр), и только в рамках очной консультации. В случае его подтверждения, врач предложит вам и комплексное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе), а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой!), будет играть чисто вспомогательную роль, и как правило, только на начальном этапе лечения.
А для сохранения анонимности, вы можете обратиться к частнопрактикующему специалисту, или в частную клинику (кабинет). Как вариант, можно воспользоваться удаленной консультацией врача-психиатра, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ирина!
Посмотрите эту информацию про панические атаки. Не об этой ли проблеме идёт речь в Вашем случае?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства