СТРАННЫЕ ОЩУЩЕНИЯ, НЕВРОЗ

Здравствуйте! Примерно полгода я страдаю от сильного невроза, навязчивых страхов шизофрении. Сейчас принимаю лечение,поставили диагноз -тревожное расстройство. Мне легче, тревоги меньше, но возникло странное чувство, которое уже было раньше у меня - как будто весь мир какой-то другой, я воспринимаю его по-другому,будто все ненастоящее и я в другой реальности. Это меня ужасно пугает, я хочу воспринимать мир и людей как раньше, боюсь, что вдруг это симптомы шизофрении (хоть я проходила тесты, и мне сказали, что этого точно не может быть). Кроме того из-за карантина я больше сижу вдома, и состояние усугубляеться, появилась апатия. Подскажите, пожалуйста, что это, как быть.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Карина. Для уточнения диагноза и назначения адекватного лечения , обратитесь к врачу психотерапевту. Можете получить консультацию по скайпу или вайберу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Карина!
Это невроз. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе или Вайбере.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Карина!
Ответы на все те вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию на форуме, поскольку качественное патопсихологическое обследование и психологопатологическое исследование (тестирование), возможно осуществить только в формате очной беседы. В вашем конкретном случае, оптимальным будет именно очное обследование врачом-психиатром (психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш нынешний психический статус, но и подскажет оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии.
А для сохранения анонимности, вы можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику. Как вариант, можно воспользоваться и дистанционной консультацией врача!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, основной метод лечения тревожного расстройства - это психотерапия, лекарства это лишь дополнение к ней. Найдите возможность работы с врачом-психотерапевтом и положительные результаты обязательно будут.