ДАВЛЕНИЕ, ПУЛЬС

Здравствуйте. В последнее время около 7-10 дней, подымается одновременно давление и пульс, давление до 140 и пульс около 100, в день бывает по несколько раз, какое-то недомогание при повышении, слабость, иногда как паническая атака, обычно подымается после обеда, вечером. После поднятия давления и пульса, шум в ушах или пульсация в ушах. Температура тела 36.5. Потеря аппетита. В начале года был вес 97-98 кг, сейчас 90 кг, часто головная боль, есть бронхит, после кашля, осталось как ком в горле или как ангина. Был на приёме у трех терапетов, прошёл ЭКГ, флюрографию, общий анализ крови, но никаких отклонений не было выявлено.Как вы думаете с чем это может быть связано?
--
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Посмотрите эту информацию про панические атаки. Не об этой ли проблеме идёт речь в Вашем случае?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Так называемые "панические атаки" на фоне невроза (а описываете вы судя по всему их), это не кардиологическое, а психосоматическое (невротическое) расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением "панических атак", проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и ожиданием их возникновения. Под "панической атакой" (а если точнее - симпатоадреналовый криз или вегетативная дисфункция), понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических или психосоматических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических расстройствах, часто они встречаются при депрессивных расстройства. Но наиболее часто, психотерапевты сталкиваются с ПА в рамках панического расстройства (ПР.).
Лечение этого невротического расстройства, складывается из нескольких этапов. В начале, это собственно купирование приступов. Затем, стабилизация состояния. И обязательная часть психотерапевтической работы - профилактика рецидивов приступов. Лечение иногда включает в себя и назначение консервативной терапии, особенно на первом этапе лечения, и когнитивно-поведенческую терапию, как основное направление. Так что, для назначения лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности у вас нет, то можно работать с врачом и удаленно, это намного дешевле очной работы, полностью анонимно, и не требует времени на поездки и сидения в очередях. Посмотрите и вот эту информацию, она тоже будет вам полезна.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Похоже на магическую атаку.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете проявление панических атак - это разновидность невротического расстройствас описанными Вами симптомами. Панические атаки - полностью излечимое расстройство. Методом лечения является психотерапия, иногда в редких случаях в
качестве дополнения к психотерапии назначаются лекарства. Начните работать с врачом-психотерапевтом и проблема решится.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Тимур.
Панические   атаки  - это проявление тревожного невроза.
Лечением  панических   атак  занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении  панических   атак  применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Иногда к схеме добавляют и другие препараты: нейролептики, антиконвульсанты, седативные ноотропы.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно о лечении  панических   атак  Вы можете посмотреть тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak