ВСЕ ТОТ ЖЕ НЕВРОЗ?

Здравствуйте! Вот мои предыдущие сообщения:
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/983294/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1028223/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1068687/
После последнего вопроса, я вскоре стал чувствовать себя лучше и так же жил, как обычно.
Сейчас же, возникли трудности на работе и я стал искать новые вакансии - пока безуспешно. Хочется сменить немного род деятельности и получать побольше денег. Далее решил переехать в другой город (давно хотели с мамой) и пожить там некоторое время. Возникло сильное напряжение, что не могу сменить работу, что нужно будет поехать туда, встретиться с человеком близким, чтобы решить вопросы личные. Тем более, все мои тревоги за психическое здоровье начались именно там, что я описал в первом своем сообщении, так что это своего рода тоже испытание. Внутренняя тревога поднялась очень сильно и, как я понял, нашла выход в навязчивостях - стали появляться обрывки мыслей/фраз в голове, как ранее, плюс заедала музыка - я очень сильно этого испугался, но знал, что так было ранее.
1) Далее вспомнил о том, что ранее я также сильно боялся, что у меня могут быть голоса в голове и воображал себе их. Посмотрел много видео и статей о том, что у некоторых людей при психических болезнях есть критика и как именно они слышат голоса и что их это беспокоит. Иными словами, посмотрел много примеров как это бывает. Из-за этого накрутил себя так, что вот своим внутренним голосом стал сам себе отвечать. Т.е какой-то другой интонацией, когда осознанно, а когда нет - отвечал себе на свои же мысли. Ощущения нет, что это извне все, но когда сильная тревога - я верю, что ли, что это может быть реальный «голос» и вот это уже доказательство того, что это болезнь. Мол, я вот как не один, а кто-то ещё есть - сама мысль от этого в дикую панику и страх кидает. Тогда и сомневаешься - мой ли это голос или нет. Когда тревоги меньше, то ощущается это не так страшно, но последнюю неделю было очень страшно от этого, так как обосновать себе не получается, что это накрут (хотя так, вроде, понимаю)
2) Хотел написать ещё вчера вам, чтобы уточнить, что со мной происходит, но нашел в интернете информацию о страхах и тревогах, успокоился, плюс ещё с мамой поговорил о переживаниях - стало легче намного. Уснул. А сон у меня какой-то поверхностный. Часто просыпаюсь во сне и ворочаюсь, как бы сплю и нет. Сегодня было так: Уснул. Приснилось, что я украл компьютер с места моей учебы, и что это было видно на камерах и что я реально попал. Вроде бы сон и сон, но, поскольку я то сплю, то ворочаюсь и «как бы в сознании», то как бы в реальной жизни в это время я ощущал страх за последствия за это. Далее вроде перевернулся и стал другой сон видеть - что вот будто на том компьютере было мое старое видео с друзьями. Я его выгрузил на ютуб и получил 100 тысяч просмотров и даже комментарии читал от людей - очень яркий и детализированный сон, который как бы продолжение первого сна, сам по себе. Опять же, я как бы в это время испытывал чувство того, что всё это реально и так логически обосновано. Мама говорит, что даже улыбался пару раз посмеялся, даже, во сне - Проснулся, ещё раз пару минут приходил в себя и осознавал, что произошло. Что вот так реально верил в этой дреме в то, что это правда, итд. Стало страшно, так как провел параллель с бредовыми идеями. По сути - та же логика. Плюс, когда засыпаю, то могу реально какой-то голос услышать, но я думаю, то как вариант нормы при засыпании.
Помню, несколько лет, когда только появился невроз, у меня был один раз сонный паралич и подобные сны, от которых отходишь потом и думаешь - где реальность, а где сон, но потом приходишь в себя.
Хочется услышать ваши комментарии по этим двум пунктам, что я описал выше. Хочет как-то доказать себе, что это не голос у меня в голове, а моя выдумка и можно ли вообще при желании так выдумать симптомы и «отвечать самому себе», имитируя этот патологический голос? Ну и ситуация эта со сном не приятная. Спасибо большое заранее.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Андрей!
Ответы на задаваемые вами выше вопросы, к сожалению, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию на форуме в интернете, поскольку качественное и комплексное патолого-психологическое обследование и психолого-патологическое исследование (тестирование), возможно пройти лишь в ходе очного визита к врачу.
В вашем конкретном случае, оптимально будет только очное обследование врачом-психиатром (психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только досконально изучить ваш текущий психический статус, но и подскажет оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), гарантированно исключив все возможные противопоказания, на фоне сопутствующей соматической патологии.
С этими проблемами и жалобами вы можете обратиться как к частнопрактикующему врачу-психотерапевту, так и в частную психотерапевтическую клинику. Как вариант, сегодня легко можно воспользоваться и удаленной консультацией врача, что намного дешевле очного приема, не требует от вас дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и к тому же, полностью гарантирует вашу анонимность!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, ответы уже давались не раз, ничего не изменилось в оенках Вашего состояния, если Вы не начнете лечиться, то это состояние так и будет продолжаться, то стихая, то ослабевая. Если Вы, наконец, хотите избавиться от описанных проблем, то нужно начать работать с врачом-психотерапевтом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Андрей!
Пытаясь найти ответы на свои страхи и тревоги на форумах и сайтах - Вы НИКОГДА не решите проблему своего
тревожного расстройства. Поверьте опыту - НИКОГДА! Ищите врача-психотерапевта и начинайте работать с ним.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
1) … своим внутренним голосом стал сам себе отвечать. Т.е какой-то другой интонацией, когда осознанно, а когда нет - отвечал себе на свои же мысли. …это может быть реальный «голос» и вот это уже доказательство того, что это болезнь. .
--- Что тут комментировать?
Да! Это действительно уже ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ТОГО, ЧТО ЭТО БОЛЕЗНЬ. .
2) … сон … поверхностный. Часто просыпаюсь во сне и ворочаюсь, как бы сплю и нет… Уснул. Приснилось, что я украл компьютер с места моей учебы, и что это было видно на камерах и что я реально попал. Вроде бы сон и сон, но, поскольку я то сплю, то ворочаюсь и «как бы в сознании», то как бы в реальной жизни в это время я ощущал страх за последствия за это. Далее вроде перевернулся и стал другой сон видеть - что вот будто на том компьютере было мое старое видео с друзьями. Я его выгрузил на ютуб и получил 100 тысяч просмотров и даже комментарии читал от людей - очень яркий и детализированный сон, который как бы продолжение первого сна, сам по себе. Опять же, я как бы в это время испытывал чувство того, что всё это реально и так логически обосновано… реально верил в этой дреме в то, что это правда, итд. Стало страшно, так как провел параллель с бредовыми идеями.
--- комментарий: Сон – как сон. Ничего особенного..
Чем Вам помогли эти комментарии?
Как  изменится Ваша жизнь и тактика поведения от этих комментариев?
-- Лечение Фобий и Ипохондрии – заключается не в отговаривании и уговаривании пациента,
в том, что у него - нет и не может быть какой то Болезни,
А наоборот, в постепенном приближении к объекту Фобии, под наблюдением очного врача-психотерапевта (так , кстати, можно избавиться от Панических Атак)
Ищя в интернете ответ на такой серьёзный вопрос (каким является вопрос о своём Диагнозе) – Вы обязательно , в конце концов, найдёте «врача» (или пользователя, думающего , что он врач) ,
который удовлетворит Ваше подсознательное желание и поставит Вам диагноз "ШИЗОФРЕНИЯ" - по интернету.
Поэтому не стоит искать ответы на такие вопросы в интернете. Разговаривайте с "живыми специалистами", которые ответственны за свои слова
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Андрей, проблема достаточно серьёзная и связана она с нарушением обменных процессов головного мозга. Не затягивайте, идите к хорошему психиатру. Тут психотерапия ну ни как не поможет. Психотерапевты не боги, чтобы словами лечить. Тут нужны препараты которые восстанавливают биохимические процессы головного мозга. Думаю, что могут предложить начать лечение в стационаре.
Бояться этого не стоит, если попадете к хорошему и грамотному врачу. Данные состояния вполне успешно лечатся, но потребуется некоторое время. За пару дней вопрос не решается. Это достаточно сложный процесс.
В Питере, к сожалению, не могу подсказать конкретного доктора - слишком сильная текучка кадров и доктора теряются. Если надумаете реально избавиться от этого, то могу дать контакт в Москве.
Пишите в личку.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
Это проявление  тревожного   невротического   расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических   расстройств  играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении  тревожного   расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva