СОННЫЙ ПАРОЛИЧЬ

Сонный пароличь страдаю этой вещью уже лет 15
Но сегодня был очень странный
Описываюсь
Я проснулся в 5 утра
Захотел в туалет
Потом лег спать
Засыпаюсь и через 5 минут у меня сонный пароличь
И я вздохнуть не могу воздухом такое ощущение что не могу дышать
Я просыпаюсь и через минут засыпаюсь и снова повторяется я такое ощущение что в сохранение но сплю
Но не могу снова вздохнуть воздухом
И от того что хочу вздохнуть просыпаюсь
И опять через минуту засыпаю и опять повторяется
Пока я позу сна на бок не сменил
Тогда прекратилось это.
Может ли быть такое при сонном параличе
Что ощущение что я вздохнуть не могу
Как удушье и котла я просыпался
Я нормально дышал
Не было ничего такого.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Да, описанные вами симптомы могут быть характерными для этого явления. Сонный паралич это такое состояние, когда человек частично просыпается во время сна, и ощущает парализацию тела, что делает его неспособным двигаться или говорить. Часто ему сопутствуют ощущения давления в груди, затруднения с дыханием и чувство удушья. Сонный паралич не представляет реальной угрозы для здоровья и проходит сам по себе, когда человек полностью просыпается. Если подобные симптомы у вас возникают регулярно, или вызывают значительное беспокойство, стоит обратиться к очному врачу-сомнологу или врачу-неврологу для более подробной оценки и обследования.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нужно обратиться к неврологу и психиатру и разбираться в происходящем. По переписке это не решить.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Возможно, речь идет о внутренней тревоге.
Ваша тревога может иметь причины, так и быть безосновательной или избыточной. Обычно это связано с неуверенностью в будущем дне.
Занимается этим состоянием психолог или психотерапевт. Обратитесь к специалисту и обучитесь расслаблению, методу эмоциональной разгрузки и антистрессовой терапии. Это поможет Вам справляться с тревогой в дальнейшем.