БЕЗЫСХОДНОСТЬ, ЗАКОЛЬЦОВАННЫЕ СНЫ, ПАРАЛИЧ.

Моё почтение господа психиатры, прошу помочь разобраться в вопросе. На протяжении пары десятков лет мучают сны, где я скован и не могу шевелиться, во сне принимаю всё это очень прискорбно, потому что не вижу людей кто бы мог мне помочь. Меня поглощает чувство печали и безысходности, и я очень рад, когда просыпаюсь в такие моменты.
Также, но с меньшей частой беспокоят сны, где я не могу проснуться, я просыпаюсь у себя в постели, иду в следующую комнату, а там бездна, я снова просыпаюсь в постели, иду в следующую комнату, а там море, снова просыпаюсь во сне, в другой комнате сугробы снега и т.д., но потом конечно же просыпаюсь по настоящему и я очень рад этому, хотя когда я квазипросыпаюсь во сне тоже радуюсь, но когда понимаю, что это сон - сразу огорчаюсь.
Ещё меня беспокоит что-то навроде паралича (как я понимаю данное состояние) я проснулся, открыл глаза, смотрю по сторонам, но пошевелиться не могу, это также для меня болезненно, но потом мне удаётся расшевелиться и я поднимаюсь с постели.
Я обращался с данными жалобами к неврологу, мне исследовали головной мозг с помощью МРТ и ЭЭГ, нарушений обнаружено не было. Хотя в тот момент на ЭЭГ я спал в мягкой постели, я не видел неприятных снов, спал около 30 минут. В МРТ я не спал, просто лежал.
Невролог рекомендовал обратиться к психиатру. Что это может быть? Возможно ли какое заболевание меня беспокоит или это нормально?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Сны - отражение событий реальной жизни. Найдите возможность обсудить свои вопросы с врачом-психотерапевтом, а не психиатром.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Любые сны, это своего рода зеркальное отражение "бессознательного", по отношению к осознанному. Весь негативный опыт накопленный за прошедшее время, таким образом, транслируется из подсознания в состоянии сна, и тем самым, просто очищает его от всего негативного и тяжелого, причиняющего боль, переживания и страдание.
Это естественная защитная функция головного мозга, и образно выражаясь, она как бы удаляет из "проигрывателя" в голове, старую и уже порядком заезженную "пластинку", которую периодически "заедало" на одном и том же месте, навсегда убирая из подсознания всю ненужную информацию!
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Павлик. Советую обратиться к врачу психотерапевту.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, разобраться в проблеме и решить ее вполне возможно, но только не на сайте в интернете, а в ходе полноценной очной работы с врачом-психотерапевтом. Искать нужно именно психотерапевта, а не психиаира или невролога.