КОНСУЛЬТАЦИЯ

Здравствуйте. У меня есть такая проблема. У меня есть страхи. Иногда возникает какая нибудь мысль бывает даже безумная мысль. Я работаю с документами у начальника и как то раз ставила подпись печать на документы этого начальника и возникла мысль а вдруг я начну представлять себя начальником. Или я одинокая у меня нет семьи детей мужа. А там у знакомой хороший муж и какой то бред а вдруг я скажу что от него беременна и начинаю представлять. Хотя мне это все не нужно и я ничего. И страх что я ненормальная. Может так эмоции ищат выход я все держу в себе никогда не выскпзываюсь . Еще бывает накручу себя я вот такая секая хочетса себя как будто унизить изваляться в грязи. Спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Все невротические тревоги и страхи (объединенные термином - фобия), которыми по сути и наполнено ваше письмо, являются одним из самых распространенных видов невротических расстройств. Фобия - это по своей сути симптом, характеризующийся избеганием специфических ситуаций или объектов, которые не будучи объективно опасными, вызывают у человека сильную тревогу.
Содержанием фобии может быть любое явление в обыденной жизни. Существует такое понятие - элементарная фобия, ограниченная отдельным или конкретным предметом (явлением). Эти симптомы возникают именно при невротических расстройствах, т.е. становятся результатом психоэмоциональной нагрузки и стрессовых ситуаций. В тех случаях, когда ваш головной мозг "видит" угрозу, или воспринимает ситуацию как угрожающую для вашего организма, он "бьет тревогу" и проводит мобилизацию всех органов и систем (прежде всего ЦНС), для возможной борьбы с этой "угрозой".
А типичные вегетативные реакции, как раз и проявляются учащением сердцебиения, повышением артериального давления, мышечным напряжением, дрожью, поверхностным дыханием, потливостью, тошнотой и пр.
Вот и получается, что человек, не понимающий сути происходящего с ним, пугается, начинает паниковать, чем еще больше подстегивает свою тревогу и страхи, постепенно закрепляя их в сознании и получая в итоге - самые разнообразные невротические реакции. Такие пациенты, кстати, гораздо чаще других людей, становятся постоянными посетителями кабинетов врачей различного профиля, в то время как лечение подобных расстройств, осуществляет лишь один узкий специалист - врач психотерапевт-психиатр.
Лечение должно быть комплексным, оно не должно ограничиваться медикаментозным назначением. Добиться положительной динамики без индивидуальной психотерапевтической работы, будет весьма сложно, точнее сказать, практически невозможно. Психотерапия, это по сути основной способ для того, чтобы справиться с неврозом или фобией самостоятельно, но при участии и содействии квалифицированного врача психиатра-психотерапевта. Фактически, врач просто направит Вас к выздоровлению, но идёте вы к нему - исключительно самостоятельно.
Поэтому ищите толкового врача-психотерапевта, и начинайте работать над решением проблемы тревожно-фобического расстройства, которое хорошо поддается лечению. А работать со специалистом, сегодня можно и дистанционно, интернет дает такую возможность!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Соня, это проявление нарушений обменных процессов головного мозга. Такое бывает. Паниковать не стоит, так как это лечится. Лечится, конечно же не словами, а специальными медикаментами. В зависимости от тяжести, лечение может начаться либо в круглосуточном стационаре, либо в дневном стационаре. Это необходимо для того, чтобы более полнее установить диагноз, выяснить индивидуальные особенности обменных процессов, особенности реагирования на медикаменты, чтобы точно подобрать состав и дозировки лекарств.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, помочь Вам можно, но не перепиской в интернете, а полноценным очным лечением у врача-психотерапевта.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Это навязчивые мысли и не более того.
Начните работать с психологом или психотерапевтом, очно или по видеосвязи, и постепенно они покинут Вас.