ПРИСТУПЫ ТАХИКАРДИИ, ДАВЛЕНИЕ 150, АРИТМИЯ

Помогите мне, пожалуйста! Мне 22 года, недавно родила 2го ребёнка (4 месяца назад). Последние несколько недель я, как мне кажется нахожусь в депрессии, меня ничего не радует, мне сложно ухаживать за детьми, хочется лечь и ничего не делать... Иногда кажется, что схожу с ума, что что то не так. Начала немного страдать память... Начало повышаться давление сначала был приступ аритмии, казалось что остановится сердце, дикий страх. Это быстро прошло, выпила анаприлин, эгилок и валерьянку, но ещё какое то время была сильная усталость. Давление было 130 на 80 пульс 140. Повышение давления началось где то месяц назад. Сейчас 2 дня назад мне стало очень плохо. С утра я чувствовала себя неважно, слабой, подавленной, а у вечеру у меня резко поднялось давление 140 на 80, пульс 120, аритмия, страх смерти, страх упасть в обморок, сойти с ума. Продолжалось все где то час, постепенно затихая. Но сегодня приступ повторился, давление уже поднялось до 152 на 86, пульс 156, также внезапно. Опять дикий страх, ладони и ноги все мокрые, мандраж, бросал в жар. Я очень впечатлительный человек, когда в моей жизни стрессы, у меня такое бывало. Обследовадась, проходила холтер 2 года назад, по нему мне поставили всд и раннее нарушение реполяризации желудочков. Кардиолог сказал что на лицо невроз, нужно пить успокоительное, работать с психотерапевтом... Месяц назад было узи сердца, сказали все хорошо, только небольшая тахикардия. По узи сосудов у меня есть сужение правой сонной артерии, но её компенсирует левая. Прошу вас, подскажите что мне делать, я постоянно думаю, что это может повториться, постоянно напряжение, безысходность. Посоветуйте мне как быть.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого являетсяпсихотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще
считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Светлана!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о панические атаки. Ваши жалобы вполне укладываются в их симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе или Вайбере.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Светлана. Кардиолог правильно посоветовал обратиться к психотерапевту. Психотерапевт поможет избавиться от всех невротических симптомов. Можете получить онлайн консультацию врача психотерапевта, психолога по скайпу или вайберу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Так называемые "панические атаки" на фоне невроза (а описываете вы судя по всему их), это не кардиологическое, а психосоматическое (невротическое) расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением "панических атак", проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и ожиданием их возникновения. Под "панической атакой" ("симпатоадреналовый криз" или "вегетативная дисфункция") понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Сами "панические атаки" встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических или психосоматических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических расстройствах, часто они встречаются при депрессивных расстройства. Но наиболее часто, врачи-психотерапевты сталкиваются с ПА именно в рамках панического расстройства (ПР). Лечение этого невротического расстройства, складывается из нескольких этапов. В начале - собственно купирование приступов. Затем - стабилизация состояния. И обязательная часть психотерапевтической работы - профилактика рецидивов приступов. Комплексное лечение включает в себя и назначение консервативной терапии, особенно на первом этапе лечения, и когнитивно-поведенческую терапию, как основное направление. А для назначения лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то сегодня можно работать с врачом и удаленно, это намного дешевле очной работы, полностью анонимно, и не требует времени на поездки и сидения в очередях. Посмотрите и вот эту информацию, она тоже будет вам полезна!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.
Оценить Ваше состояние может только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме или видеоконсультации.
Постарайтесь выделять каждый день хотя бы час времени для своих личных дел и общения. Попросите мужа и родственникам больше помогать Вам.
Так как Вы являетесь мамой, то, скорее всего, надо ограничиться психотерапией. Можно будет добавить физио- и ароматерапию. А если не будете справляться со своим состоянием, то всегда можно будет подключить психофармакотерапию. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении депрессии играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, учится разделять ответственность, расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о послеродовой депрессии можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/info/psychiatry/depression/poslerodovaya-depressia.html