ТЯЖЁЛЫЙ НЕВРОЗ.

Здравствуйте!
Вот такая проблема. Я , в магазине одежды, примерял трико. Примеряя я почувствовал какие-то этикетки внутри (забыл их убрать). В этикетках, кажется , было что-то острое (иглы или скрепки). Я их стал щупать, трогать. Возможно сильно одну из них твердил пальцем и надломил, не помню. Ну, вроде не сильно трогал давил на неё, когда шарил рукой в штанах. Потом их отложил, вроде не беспокоясь. Начал примерять уже другие. Забыл про те ( произошёл сбой в памяти какой-то?). А потом вспомнил про те штаны (которые не стал покупать) уже выходя из магазина. Хотел сказать продавцу, что нужно найти эти штаны и проверить этикетки в них, на наличие острых предметов. Ведь они теперь, наверное, опасны из-за меня... Но растерялся, засмущался. Так и не решился, боясь что меня заругают или засмеют. Да и не запомнил я, какие там были штаны, из десятка мной примеренных. А дома начал сильно беспокоиться.
Всем , наверное, смешно это читать. Но мне надоели эти странные неврозы, нелепые фобии, пожирающие мою психику. А от последнего уже просто жить не хочется. Словно мои мозги наполовину не мои. Словно нечто какое-то издевается надо мной. Выставляет меня на смех, на позор. Но я не могу от этого «кривого мозга» избавиться уже несколько лет. Неврозы фобии становятся всё более изощрённые и нелепые, о которых близким не решаюсь уже рассказывать.
Меня дико мучает совесть. Мне нет покоя. Болит голова. Я всё время боюсь (уже сутки), что кто-нибудь от этих штанов, в магазине, травмируется, из-за меня, то ли иглами, то ли скрепами от этикеток (которые возможно испортились из-за моего твёрдого щупания). А может даже и убит будет, уколовшись где-нибудь.
Подскажите, пожалуйста. Что мне делать? Наверное, возвращаться в магазин этот, чтобы об этом рассказать, уже нет смысла? Да и трико это уже кто-то купил , наверное. Да и не помню я уже какое конкретно меня забеспокоило. Это беспокойство просто душит меня. Извините, что снова Вас беспокою подобными проблемами,уже не в первый раз. Но деваться некуда пока. В предыдущем городе, где я жил, психотерапевтов не было, да и в этом тоже пока не находил. А в психбольницу как-то боюсь с этим ложиться.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Антон! Это невроз. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе или Вайбере.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Если бы острый предмет попал Вам в ткани организма, то Вы бы постоянно чувствовали острую больи чувство как  будто в этом месте Вам что-то мешается. Если этого нет, то беспокоиться не о чем.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по всему, Вы описываете симптоматику т.н. тревожно-невротического синдрома (расстройства). Существует консервативное его лечение и психотерапевтическое, но лучше чтобы оба метода использовались в комплексе. Основу лечения тревожного невроза, всегда составляет индивидуальная психотерапия, которая направлена на избавление человека от психологических проблем (эмоциональных, личностных и пр.), которые являются основными причинами, лежащими в основе невроза. Этот метод лечения предполагает очное посещение врача-психотерапевта, или проведения дистанционных сессий, что сегодня особенно востребовано, в силу доступности.
Рекомендованным видом психотерапии, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают не только обнаружить, но и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, и не превышает 10 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Поэтому не теряйте время на форумах, а поскорее обращайтесь к толковому врачу-психотерапевту, и начинайте работать над проблемой строго по индивидуальному плану, составленному врачом именно для вас!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, найдите возможность работы с врачом-психотерпеатом, это невротическая симпотоматика и это полностью излечимо.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Антон. Невроз лечится и вылечивается врачом психотерапевтом. Если такого специалиста нет, там где живете, можете получить  консультацию по скайпу или вайберу.