НЕВРОЗ.

Здравствуйте,мне 30 лет. В данный момент я не могу появиться у психиатра. 10 лет назад умер мой отец и я сильно переживал на этом фоне я начал проговаривать про себя фразы чтоб мои родственники( жили долго и счастливо). Появились определенные жесты что то вроде обрядов. Трогая предметы и стыки дверей мне казалось что я оберегаю свою семью от всего плохого. Я очень впечатлительный человек. .Через какой то период мне начались сниться эмоциональные сны про людей которых уже нет. Начали беспокоить мысли об этом, почему они мне сняться.Я понимал что эти мысли и жесты это не нормально и я решил отказаться,не думать об этом. Несколько недель я жил отлично ни мысли ни жесты меня не беспокоили. Потом в командировке у меня заболела голова, продолжалось около десяти дней и я полез в интернет за информацией. Наткнулся на статьи о шизофрении, для меня стало стрессом и мысли в голове не выходили что я больной. По приезду пошел к психиатру в частную клинику.Было три сеанса и психиатр(стаж 30 лет) дал диагноз невроз(навязчивое состояние) и что серьезных заболеваний нет.Прописал Флуоксетин и кербамазипин по1/2 таблетки перед сном принимаю уже 1.5 месяца.Жесты ушли но мысли что я больной не покидают меня(они постоянно) и не понятное состояние, мысли полностью меня поглощают как будто проваливаюсь куда то.Несколько дней назад я опять полез в интернет и наткнулся на инфу про шизофрению. Начал проходить всякие онлайн тесты с маской или кубом(тест отрицательный), смотрел видео про эту болезнь как люди себя чувствуют и что сними происходит(это ужас).Я пытался избавиться от этих мыслей, читал статьи про невроз, как нужно действовать.Я игнорировал свои мысли и страхи и в один момент я представил(фантазии) что тело видоизмененное, при этом испытал страх. Теперь мой мозг рисует эти образы(не галлюцинации) при этом я чувствую дискомфорт в этой области .Я понимаю что это плот моего воображения и это не нормально, но сделать я нечего не могу. Кажется как будто я схожу сума. Как бороться?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическую симптоматику, которая лечится не психиатром, а врачом-психотерапевтом, а методом лечения является психотерапевтическая работа, иногда в качестве дополнения к ней имеет смысл назначить лекарства, а вот прием лекарств без психотерапии вообще лечением неврозов не является. Обратитесь очно к врачу-психотерапевту и начните лечиться. Вам можно помочь.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом описания, я не исключаю того, что речь может идти о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это пограничное состояние. Но начинать решение проблемы грамотно и комплексно, необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации обратиться к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, специалист сможет установить правильный диагноз и провести эффективное лечение. К примеру, почти все мои пациенты, с которыми мы работаем дистанционно, избавляются от такой невротической тревоги за 2, ну максимум за 3 занятия, и не позволяют неврозу ухудшать качество их жизни никогда более.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Артём!
Теряете время, а проблема укрепляется! ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу!  Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним! Диагностикой и лечением тревожных расстройств и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Невроз имеет яркие физиологические и психические проявления. Но сумасшествия при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением невротических расстройств врач психиатр-психотерапевт.