НЕВРОЗ. ТРЕВОЖНОЕ РАССТРОЙСТВО.

Добрый день! Страдаю неврозом, тревожным расстройством и ПА уже года 2, началось все после родов , но до родов тоже иногда были ПА , но не такие яркие. Была у 5 психотерапевтов, практически все, даже не разговаривая прописывали сразу АД. Невроз мой во всех красках проявляемся: повышенная тревожность, перебои в работе сердца, головокружение, боли в мышцах и боязни умереть ( АД пить я не хотела, боясь отзывов об отмене препаратов. Что все возвращается с новой силой. С одним врачом работали пол года, но почему то не помогло( если честно, я не знаю, что мне делать дальше?( таблетки все эти( феназепам, атаракс , Фенибут ) переношу очень сильно плохо ( сколько было выброшено денег на побеги по врачам и консультации психотерапевтов( сил нет( подбирается отчаяние 😭 без терапии, как я понимаю, пить АД смысла нет? Как найти и подобрать своего врача? Который действительно поможет !
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, ищите врача, который занимается именно психотерапией, а не просто назначением лекарств.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Марина!
Относительно рекомендаций и отзывов о психиатрических клиниках и врачах-психиатрах (психотерапевтах-психиатрах), особенно частнопрактикующих или с частной формой собственности, как мне кажется, гораздо правильнее ориентироваться на отзывы реальных пациентов, а не на "заманухи" от вымышленных персонажей или рекламных ботов-зазывал, которые с превеликим удовольствием "порекомендуют" вам своего коллегу или подчиненного, от которого потом получат "откат" за клиента, как впрочем они получают их и от аптек или диагностических центров, в которые направляют пациентов для прохождения совершенно не информативных и бесполезных исследований, типа РЭГ или ЭХО, чье место уже давным-давно в музее.
По-настоящему полезным и важным для Вас, на мой взгляд, будет не мнение виртуальных врачей-консультантов, а мнение тех реальных людей, которые непосредственно и практически сталкивались с этими врачами или клиниками, и проходя лечение под их непосредственным руководством, добились стойких положительных результатов, или только зря потеряли время и деньги, наткнувшись на халтурщиков или спекулянтов в белых халатах.
Найти такого рода информацию в сети, сегодня совсем не сложно. Для этого достаточно посетить ваши городские форумы, где общаются вполне реальные люди, и оставляют реальные отзывы, жалобы или благодарности, делятся опытом, как положительным, так и отрицательным, а не публикуют заведомо заказные и исключительно положительные "дифирамбы".
Просто наберите в поисковике вашего браузера название интересующей вас клиники или центра, фамилию и инициалы врача, добавьте без кавычек фразу "отрицательные отзывы", и вы сразу поймете, стоит ли вам тратить свое время и деньги, или нет!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Вы были у пяти психиатров. Они назначают АД.
Психотерапевты лечат психотерапией. АД назначают редко , в особых случаях.
В Питере могу порекомендовать доктора Ванкона http://www.vankon.ru/
Секацкого: https://www.consmed.ru/user_profile/54889/
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Марина!Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.
Действительно, бывают такие ситуации, когда лечение невроза заходит в тупик. Невротическое расстройство очень "выгодное" заболевание, так оно имеет красочную и убедительную для самого пациента и его окружения картину. Яркие соматические проявления: высокий подъем АД, тахикардия, удушье, всякие там парастезии и множественные атипичные боли... Подобной симптоматики вы не найдете ни в одной, даже самой тяжелой соматической патологии. Все это внушает большое "уважение" и сочувствие к обладателю этого прекрасного заболевания.
В основе же любого невротического расстройства лежит психологическая защита, боязнь жизни, каких-либо трудностей. Нежелание брать ответственность за принятие собственных решений на значимых перекрестках жизненного пути выдается за страх смерти и невозможность управлять собой.
Чаще всего такие пациент обращаются к врачу не за тем, чтобы вылечится, а с целью усовершенствовать свой невроз. И лишь небольшое количество по-настоящему стремится понять свое состояние и выздороветь.
Меняя терапевтов, Вы меняете только содержание своих внутренних конфликтов и названия им (диагнозы), поддерживая свой статус Кво.
Занимается лечением этого состояния врач-психотерапевт. Основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям. При необходимости назначаются психотропные препараты: транквилизаторы, антидепрессанты и нейролептики.
Хороший психотерапевт - это тот, кт подходит именно Вам. Когда есть доверие и польза от психологической работы над собой.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вот все, что Вы перечислили, все это лишь описание симптоматики. Да, симптоматика это весьма не приятна, но, если заниматься её лечением, это будет до бесконечности долго.
Для того, чтобы получить реальный результат необходимо сначала установить полный диагноз. В нем есть отображение истинных причин проявления этой симптоматики.
Вот когда Вам будут лечить не симптоматику, а причину, вот тогда Вы ощутите результат.
Ищите грамотного специалиста и очно обращайтесь к нему за помощью.