ПСИХОМАТИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО.НЕВРОЗ.

Сходила сегодня на прием к психотерапевту в клинику неврозов сосновый«Сосновый бор». По моим жалобам она думает куда лучше меня направить на стационар ..либо в кризисной отделение где лечат медикаментозно,либо в Психоматическое где лечат при помощи тренингов и где суперская веселуха )))Раз она не смогла определиться сразу ,то ввела меня в состояние сомнения т.е направит туда,а надо может было туда и т.д....На период пока идет очередь назначила Мексидол 5%-5,0в/м - 10 уколов, затем 1 таб. - 3 раза в день,1 месяц, Цитофлавин 1 таб . -3 раза 1 месяц, Тералиджен 5мг . 1/2 н/ночь. Вопрос куда лучше лечь в кризис или психоматику-я туда больше хочу и поможет ли и как лекарства стоит ли пить,я их уже выкупила?????Спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Опишите свою проблему, чтобы можно было понять степень ее выраженности и дать соответствующие рекомендации.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Кристина.
Все зависит от того диагноза, который Вам поставила врач и особенностей течения болезни.
Думаю, самое прывильтное будет - попросить врача описать особенности этих 2 учреждений и вместе решить данный впрос.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Кристина, невроз лучше лечить в привычной обстановке и немедикаментозно.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Кристина, Вы задаете нам вопросы, которые нужно решать с врачом на очном приеме.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Кристина!Я прекрасно помню Ваше первое письмо к нам на сайт, на которое я и давал Вам ответ. И чтобы дать Вам совет в этот раз, хотелось бы тоже - услышать ваши жалобы и вникнуть в ситуацию, что с Вами происходит, в чем выражается симптоматика расстройства?Любой невроз, как правило - не требует обязательной госпитализации пациента, вполне можно обойтись и например - дневным стационаром. И с учетом ваших дополнений внизу, я бы порекомендовал Вам все же - именно психосоматическое отделение, на дневном стационаре.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Про лекарства и все прочее - с психотерапевтом.