ВАЛЬДОКСАН И ТЕРАЛИДЖЕН

Безопасно ли одновременно принимать Вальдоксан
http://health.mail.ru/drug/valdoxan_1/
и Тералиджен
http://health.mail.ru/drug/teraligen/
Не может ли из за этого возникнуть серотониновый синдром?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BC
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Сергей! Отвечая на Ваш основной вопрос, сразу скажу - да, препараты совместимы. Дело в том, что Тералиджен и Вальдоксан - 2 совершенно разных препарата, они и "работают" совершенно ПО РАЗНОМУ. Вполне допустим прием обоих препаратов одновременно. Тералиджен - очень мягкий нейролептик, а Вальдоксан - современный антидепрессант.
Что касается побочных действий, то тут невозможно угадать т.к. люди совершенно индивидуальны и переносят препараты по разному. В вашем случае - следует доверять опыту врача.
Ведь Вы даже не указываете, какую проблему Вы решаете этим "тандемом"..?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Серотониновый синдром ни от одного препарата, ни от другого - не возникнет.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
В принципе, такая схема лечения имеет право на жизнь и препараты совместимы.Что Вас смущает?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
препараты совместимы
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Препараты совместимы. Риск побочек минимален.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Да можно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
Вам назначена типичная схема препаратов. Лекарства действуют на разные точки приложения, дополняя действие друг друга.
Серотонинового синдрома не возникает.
Григорьева Марина Валентиновна. экзистенциальный психолог,  г. Москва
Здравствуйте, Сергей. Препараты имеют свои показания и безопасны только по назначению врача психиатра. Какую проблему пытаетесь решить?