ВСД,ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Добрый день!
Уже месяц не могу восстановится после первых панических атак,нужно ли делать какие то физические нагрузки ? Может быть больше гулять ?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Стандартное лечение "панических атак", как правило, включает в себя целый комплекс мероприятий. Основные из них:
- Прием успокоительных средств. Так как, это реакция нервной системы, следовательно, необходимо ее успокоить, лучше, если это будут травы, такие как пустырник, пион, мелиса, валерьяна, мята. Очень хорошо заварить травяной чай.
- Физические упражнения обязательно должны входить в реабилитационный комплекс лечения, но интенсивность лучше скорректировать с очным специалистом, потому что интенсивная физическая нагрузка может не пойти на пользу. Полезна будет расслабляющая тело физическая нагрузка, например, плавание в бассейне. Хорошо влияют на общее состояние дыхательные упражнения, которые незаменимы в острые периоды.
- Полноценное питание обязательно, но в такой период лучше исключить из рациона, жирную и острую пищу, а увеличить употребление овощей и фруктов. И обязательное потребление не менее 1 литра в сутки чистой воды.
- Прогулки на свежем воздухе перед сном, чтобы легче было уснуть, так как "панические атаки" очень часто сопровождаются последующей бессонницей, что еще сильнее выматывает человека в этот период. Полезным будет на ночь выпить несколько капель валемидина, и лучше с добавлением капельки меда в теплой воде, это сделает сон крепким и продолжительным.
- Занятие любимым делом, хобби, получение положительных эмоций поможет быстрому восстановлению после тяжелых приступов. Желательно, чтобы это было в группе людей, чтобы человек меньше оставался наедине с собой.
- В острые периоды приступов "панических атак" очень важно отвлечь свое внимание на что-то другое, любое движение, глоток сока, дыхательные упражнения, в первую очередь "диафрагмальное дыхание", значительно облегчат тяжелое состояние в этот период.
- Ну и естественно - практическая работа с толковым врачом-психотерапевтом!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Да, и то и другой оч полезно при неврозах.
Самое основное в лечении панических атак и тревожного невроза занимает психотерапия. Для острого снятия атаки применяются транквилизаторы. На начальном этапе Вы обучитесь методам релаксации и саморегуляции организма. В дальнейшем больше внимание будет уделяться изменению отношения к жизненным трудностям и переформированию жизненного сценария. Могут быть назначены антидепрессанты и другие психотропные препараты. Более подробно можно почитать тут: https://preobrazhenie.ru/lechenie-panicheskih-atak/
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Да, физическая активность будет только на пользу. Занимаетесь ли Вы лечением
панических атак ?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте. Панические атаки -полностью излечимое расстройство. Методом лечения является психотерапия, иногда в редких случаях в качестве дополнения к психотерапии назначаются лекарства. Начните работать с врачом-психотерапевтом и проблема решится.