НАТАЛИЯ

Добрый день!
1.ОКР - это то же самое, что невроз навязчивых состояний?
2.Окр-обратимое состояния?
3.Если существует теория о генных мутациях , это означает что ОКР не излечивается до конца?
4. Шанс родить ребёнка с здоровой нервной системой есть?
5. Какая причина этого растройства(психологическая или физиологическая)?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Аня.
1. Да.
2. Да.
3. Нет, это заболевание не передается по наследству.
4. Заболевание никак не отразиться на беременности и рождении ребенка.
5. Причины обсекссивно-компульсивного расстройства - психологические.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

1.ОКР - это то же самое, что невроз навязчивых состояний? - Да.
2.Окр-обратимое состояния? - Да, как и любое невротическое (пограничное) расстройство.
3.Если существует теория о генных мутациях, это означает что ОКР не излечивается до конца? - Нет, это означает только то, что для его развития создаются определенные предпосылки в организме, которые тесно взаимосвязаны с РНК человека.
4. Шанс родить ребёнка с здоровой нервной системой есть? - Да, такой шанс есть у всех, и практически всегда!
5. Какая причина этого растройства (психологическая или физиологическая)? - Она всегда комплексная!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, сколько можно задавать один и тот же вопрос. Отвечено уже несколько десятков раз.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы же не читаете ответы консультантов - зачем задаёте свои бесконечные вопросы?