ЖИЗНЬ В ВИРТУАЛЬНОМ МИРЕ

Летом 2017 года это началось.
Я лазил по медицинским сайтам и искал у себя симптомы психических заболеваний. Я смотрел симптомы шизофрении.
Где-то в августе, я начал примерять их на себя: пытался услышать голоса, представлял себя двухголовым, представлял что одна личность видит через левых глаз а другая через правый. Но это не было.
А потом я как то раз ближе в концу августа выкурил травы. Пришел домой, очень хотелось спать. Уснул, снились сладкие сны. Потом через пару дней у меня появилось чувство, будто я двухголовый, одна личность смотрит через левый глаз, а другая через правый. Единственное, что голоса духов Слава Богу я еще не слышал. Потом это чувство прошло.
Но появилось новое. Я воспринимаю мир глазами. Иногда мне кажется, что я - это дух в моем теле.
Иногда у меня появляется внутренний глаз как бы, который находится с обратной стороны черепа (внутри) и может видеть мои мозги (но появляется он не часто, как когда не высыпаюсь в основном).
Странности усиливаются. Например, я поднимаю ногу - а она не поднимается (оказывается, я поднял вымышленную ногу). Потом я перебираю ноги таким образом чтобы найти как бы идентификатор настоящей ноги, чтобы ее поднять.
Я могу также разговаривать и ходить, совершать какие-то действия в виртуальном мире, сидя при этом на стуле. И у меня чувство, будто они настоящие. Я пытаюсь выйти оттуда - из этого мира, надо проделывать ритуалы (переключение внимания и т.д.), с каждым днем мне все труднее оттуда выйти.
Миров причем вроде бы несколько, вернее я могу представить себе мир и я тут же окажусь в нем. Как бы одна моя личность сидит в реальном мире, а другая - в виртуальном. Или несколько личностей одновременно сидят в 10-ти мирах.
Иногда моя реальная личность становится как бы слепой и перестает видеть мир и входит в виртуальный, начинает там что-то делать, разговаривать. Окружающие говорят, что я разговариваю сам с собой.
Нереальность трудно отличается от реальности в общем. Я это осознаю, этот бред, но ничего с этим поделать не могу.
Навязчивые мысли о том, что я сейчас нахожусь в виртуальном мире (для реальной личности) вызывают другие галлюцинаторные навязчивые мысли, которые вызывают чувство, что я в этом мире.
ЗРИТЕЛЬНЫХ, СЛУХОВЫХ и ТАКТИЛЬНЫХ ГАЛЛЮЦИНАЦИЙ НЕТ. Это особое чувство слепоты, вся информация с глаз воспринимается нереальной.
Но вот я в виртуальном мире и я точно знаю, что передо мной человек (хотя глаза показывают что его нет) и я разговариваю с ним. Вымышляю, что он отвечает. Откуда я это знаю, я не знаю. Но возникают всякие навязчивые образы в фантазии (не галлюцинации), а галлюцинациями является присутствие этого человека. Я не знаю как объяснить.
Ну в общем я стараюсь не верить этим мыслям и живу в реальном мире, но иногда приходит неоспоримое чувство, что я НА САМОМ ДЕЛЕ нахожусь в виртуальном мире, что мои глаза врут и что передо мной стоит человек. И я начинаю с ним разговаривать...
Чувство нереальности мира, и реальности виртуального мира без зрительных, слуховых и тактильных галлюцинаций. С разделением личностей, которые сидят в разных мирах. Но это как бы одновременно и фантазия. И я могу контролировать этих личностей. И одновременно странность и навязчивость с трудностью выйти из этого мира.
ЧТО ЭТО? Как от этого избавится? Я к этому привык с 2017 года... Но я не смог нигде учится, устроится на работу а пенсия с псих диспансера небольшая и ее нет желания получать, а на пенсию родителей выжить трудно. Мне надо срочно от этого избавится. Психотерапия может помочь, или только фармакотерапия?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на поставленные вами вопросы, к сожалению, не предполагают обезличенную (заочную) консультацию. Комплексное патопсихологическое обследование и психопатологическое исследование, которые необходимы для уточнения диагноза, можно осуществить лишь в ходе очного (визуального) обследования врачом. В вашем случае - врачом психотерапевтом-психиатром. Обследование поможет доктору не только подробно изучить ваш нынешний психический статус, но и подскажет ему наиболее оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив все возможные противопоказания, на фоне сопутствующей соматической патологии.
Со всеми этими проблемами, сегодня можно обратиться не только в государственный (муниципальный) психоневрологический диспансер (ПНД), но и к частному врачу-психотерапевту (психиатру-психотерапевту), или в частную психотерапевтическую клинику/кабинет. Как вариант, можно воспользоваться и удаленной консультацией врача, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и к тому же полностью гарантирует вашу анонимность!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе или Вайбере.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, обратитесь к психиатру по месту жительства, пройдите обследование, от которого будет зависеть последующее лечение.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Понять, что происходит с Вами, является ли это реакцией на стресс, острым или хроническим психическим состоянием возможно только при очном или онлайн-видео-осмотре врача психиатра-психотерапевта.
Чтобы избежать дальнего диспансерного наблюдения у психиатра можно обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Это позволит сохранить все социальные права. Через переписку оценить состояние и тем более дать какие-либо конкретные рекомендации невозможно.