ВЫБОР ЛЕЧЕНИЯ ПА

Здравствуйте, я 2,5 года принимала Паксил 20мг, последние пол года он как будто перестал действовать, вернулись ПА И все сопутствующие симптомы. Я с подачи районного Невролога с него слезла ооочччень медленно и уже месяц без него вообще. Но вернулась в начало лечения, скачки давления, ПА, тревожные мысли и тд. Сходила к Психотерапевту штатному в поликлинике (как мне показалось не заинтересованного в моей проблеме), она назначила лекарство Элицея, или вернуться на Паксил. Читаю отзывы и сравнения этих препаратов и выходит что Паксил действеннее чем Элицея. Понимаю и чувствую по себе что придётся опять залезать на антидепрессант который я с гордостью бросила (Вопрос только будет ли действовать Паксил если ещё сидя на нем он перестал действовать или пробовать Элицею как посоветовал врач..Сейчас прикрываюсь фенозепамом 0,5мг и от давления Беталок Зок 25мг. Заранее спасибо.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте ни один препарат не сможет вылечить панические атаки. Единственным методом лечения является психотерапия, лекарства могут быть лишь дополнением к психотерапии, без нее это вообще не лечение, а временнре снятие симптомов. Если Вы хотиие навсегда вылечиттся, то ищите возможность регулярной работы с врачом-психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Telegram или в Максе. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Паническое расстройство не лечится таблетками. Таким фармакологическим "костылем", вы только отдаляете момент полного выздоровления, который вам может подарить нехитрая психотерапевтическая методика "диафрагмального дыхания".
Поэтому когда вас неожиданно "накроет" тревога или "паническая атака" (правильнее будет говорить симпатоадреналовый криз), то сразу же переходите в режим "диафрагмального дыхания" (или дыхания животом), которое быстро обогащает легкие углекислым газом, который моментально нейтрализует адреналин в крови.
Начинайте размеренно дышать в живот, раздувая и сдувая его как воздушный шарик. Грудная клетка при этом не двигается, двигается только живот. При этом вам нужно четко отслеживать ритм дыхания: быстрый вдох - на 2 счета, и сразу же, без задержки, длинный и медленный выдох - на 4 - 6 счетов с расслаблением, затем задержка на 2 счета. Повторить это упражнение нужно несколько раз, вплоть до полной остановки приступа. А дальше дышите уже обычным способом.
Используя этот тип дыхания, вы и свой сердечный ритм нормализуете быстро, и быстро снизите артериальное давление.
Повторю еще раз: быстрый и полный вдох на 2 счета, и без задержки длинный, медленный выдох на 4 - 6 счетов с расслаблением, затем задержка на 1 - 2 счета. Запомните этот рисунок дыхания и обратите внимание, выдох с расслаблением означает, что нужно расслабить не только живот, но и все остальное: грудь, плечи, шею. Фишка здесь заключается в том, что вдох должен быть короче выдоха, а выдох - обязательно нужно делать именно с расслаблением, и не форсировать его, а просто дать воздуху постепенно выйти. Такое дыхание очень быстро успокаивает, и может купировать ПА еще на стадии появления. Лучше потренируйтесь несколько раз заранее, чтобы при необходимости, вам уже не пришлось вспоминать судорожно, как там дышать, и до скольких цифр считать, а сразу же начать выполнять эту практику правильно. И посмотрите на досуге вот эту информацию, которая наверняка будет вам полезна!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Мария! Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом, желательно работающим методами когнитивно-поведенческой психотерапии.  Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе или Вайбере.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Мария. Панические атаки это симптом невроза. Невроз лечиться  и вылечивается без назначения медикаментов. Можете получить консультацию врача психотерапевта по скайпу или вайберу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мария.Если паксил перестал действовать, то не стоит возвращаться к нему. А попробовать элицею, как новый препарат.
Вы описываете симптоматику панической атаки. Это острые периоды в тревожном невротическом расстройстве. Диагностикой и лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое основное в лечении панических атак и тревожного невроза должна занимать психотерапия. Для острого снятия атаки применяются транквилизаторы. На начальном этапе Вы обучитесь методам релаксации и саморегуляции организма. В дальнейшем больше внимание будет уделяться изменению отношения к жизненным трудностям и переформированию жизненного сценария. Могут быть назначены антидепрессанты и другие психотропные препараты. Более подробно можно почитать тут: https://preobrazhenie.ru/lechenie-panicheskih-atak/