ЗАКОННО ЛИ ТРЕБОВАТЬ РАНЕЕ УСТАНОВЛЕННЫЙ ДИАГНОЗ?

Психиатр снял с учёта 10 лет назад. Теперь другая больница которая будет делать операцию требует предоставить Ранее установленный диагноз.
По ст. 13 Федерального закона 323 имеют право узнать диагноз без моего согласия , пункт 8:
8) при обмене информацией медицинскими организациями, в том числе размещенной в медицинских информационных системах, в целях оказания медицинской помощи с учетом требований законодательства Российской Федерации о персональных данных;
Но информация о диагнозе устарела, 10 лет карта в архиве. Как объяснить с правовой точки зрения что данное требование незаконно? Что диагноза нет, а то что было 10-15 лет назад не имеет к нынешней операции никакого отношения.
Законно ли запрашивать данные сведения?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Ольга!
Снятие с диспансерного наблюдения в ПНД, и снятие собственно психиатрического диагноза, это далеко не одно и то же. Если диагноз с вас не был снят официально, через процедуру повторного комиссионного переосвидетельствования, консилиумом врачей-психиатров, он будет актуален и сегодня, спустя 10 - 15 лет после его первичного выставления.
Только не понятно, о какой операции идет речь, и почему информацию о вашем психическом здоровье, вдруг запрашивают не уполномоченные органы? Персональные данные - это не психиатрический диагноз. А сам психиатрический диагноз, охраняется законом о врачебной тайне, и разглашению не подлежит!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Информация о состоянии психического здоровья регулируется этим
Законом. В нём четко оговорены условия предоставления такой информации. О какой операции идёт речь?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, никто не вправе требовать от Вас диагноз. Если врачи сомневаются в Вашем психическом состоянии, то могут направить Вас к психиатру за справкой об отсутствии психиатрических противопоказаний к оперативному лечению, в том числе под общим наркозом и возможности находиться в стационаре общего типа.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Достаточно будет получить справку от психиатра ПНД.
Никто не имеет право требовать от Вас психиатрический диагноз.