НЕ ПОМОГАЕТ АД

Здравствуйте, дело в том, что мой психотерапевт назначил мне месяца 3 назад Пароксетин от ТДР в дозировке 20 мг 1 раз в сутки, а после того, как я пожаловалась на обострение симптоматики в начале лечения, выписал феназепам вдобавок. Но феназепам был только фирмы Валента, мне он не помог, пришлось терпеть самой обострение в начале лечения. Пароксетин
в первые два месяца немного помогал, как бы чуть снижая тревожность, но полностью она не проходила. В последний месяц вообще перестал помогать. Вот мучаюсь опять со сном, не могу сидеть на месте, жуткая плаксивость без причины. На психотерапию времени нет, т.к. учёба(
Теперь вопрос. Неужели мне не помог самый сильный АД, который обладает выраженным противотревожным действием, как такое может быть? Стоит попросить выписать другой?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, пароксетин не является самым сильным препаратом (такого вообще не существует). Антидепрессантом очень много, подходят они индивидуально, необходимо менять препарат пока  не будет найден оптимальный, если не  хотите всю жизнь принимать лекарства и хотите вылечиться, то необходима психотерапия.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Виктория!
Лечение только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом, желательно работающим методами когнитивно-поведенческой психотерапии.  Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе или Вайбере.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
При отсутствии комплексного подхода к лечению, оно как правило, всегда бывает неэффективно, а ремиссия бывает кратковременной. В качестве препаратов первой линии, при терапии ТДР, рассматриваются в первую очередь представители группы СИОЗС (Пароксетин, Эсциталопрам, Сертралин) и СИОЗСН (Венлаксин, Дуолоксетин). Доказана эффективность и трициклического антидепрессанта Анафранила. Подтверждён анксиолитический эффект Прегабалина (Лирики), его влияние на психический, соматический и вегетативный компоненты тревоги, а также хорошая переносимость и высокий уровень безопасности. Применение бензодиазепинов (Диазепам, Лоразепам, Феназепам) ограничивается значимыми нежелательными эффектами - седацией, снижением концентрации внимания и запоминания, нарушением психомоторных функций, риск формирования зависимости, выраженный синдром отмены, проявляющийся ухудшением состояния и усилением тревоги после прекращения приема и поэтому должно ограничиваться короткими курсами (не более 2-3 недель). Среди малых нейролептиков, которые тоже весьма эффективны, препаратами выбора являются Кветиапин, Клозапин, Хлорпротиксен. Рекомендуемая длительность терапии ТДР (тревожно-депрессивного расстройства) - не менее 6 месяцев (после наступления терапевтического эффекта от применяемой терапии), однако в большинстве случаев, целесообразен более длительный период лечения.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Виктория.
Психотропные лекарства при данном расстройстве помогают слабо или не помогают совсем. Не на что им воздействовать в организме, потому что невроз не дает биохимического и нейромедиаторного дисбаланса. А на мысли и наши поступки таблетки, слава богу, еще воздействовать не научились. Тут важен подход, понятный для нашей головы. А именно - внутренняя психологическая работа, в теоретическом и практическом плане. Нужно натренировать в себе другие, более полезные и конструктивные навыки, чтобы пользоваться более здоровыми и рациональными методами в решении своих жизненных проблем.