С МОИМ РАЗУМОМ ПРОИСХОДИТ ЧТО ТО СТРАШНОЕ

Здравствуйте. В данный момент времени в моей душе творится безумие и оно наполняет меня отчаяньем и ужасом. Весь 2020-ый год меня терзают страшные мысли, связанные с тем, что я опозорен и все меня презирают и насмехаются надо мной, и поводы так думать действительно были. В январе этого года я несколько месяцев был в состоянии сильного стресса, аппетит то пропадал, то появлялся, я боялся смотреть людям в глаза от позора, даже хотел уехать из города, но все со временем куда то ушло. И вот теперь в конце октября снова началась эта безумная пытка, разрывающая мой разум на части. Вроде произошло обычное событие в начале дня, но в конце того же дня я уже начал сходить с ума от нахлынувших извращённых мыслей, у меня все внутри зажгло от стыда, от ощущения того,что я сделал что то ужасное, пошлое и омаральное. И эти мысли, полные извращения и позора вторглись в мое сознание и пытаются заместить мои настоящие воспоминания, ведь у меня начали случаться провалы в памяти, и достаточно давно. Я не знаю, кто мне постоянно посылает эти грязные, скверные и пошлые мысли о последнем событии, которое я уже и сам не осознаю, как было все на самом деле. На протяжении недели я постоянно плачу и молю Бога об избавлении меня от этого ада в моей голове, прошу ангела мне помочь, но они как будто меня не слышат. Я не знаю что мне делать. Боже, я боюсь этих мыслей и не желаю никому творить зло. Помогите мне. Может я просто сошел с ума?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Евгений!
В Вашем состоянии необходимо тщательно разобраться. По переписке этого не сделать. Самое верное - это побеседовать с врачом психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту сохранит Вашу анонимность. Ещё, как вариант, получение консультации удаленно (Скайп или Вайбер). Также Вы можете обратиться в ПНД по месту жительства.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Евгений!
Ответы на поставленные вами вопросы, к сожалению, не предполагают обезличенную (заочную) консультацию. Комплексное патопсихологическое обследование и психопатологическое исследование, которые необходимы для уточнения диагноза, можно пройти только в ходе очного обследования врачом-психиатром. Такое обследование поможет не только подробно изучить ваш текущий психический статус, но и подскажет врачу наиболее оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), гарантированно исключив все противопоказания, на фоне сопутствующей соматической патологии. С этими проблемами сегодня можно обратиться не только в государственный психоневрологический диспансер (ПНД), но и к частнопрактикующему врачу-психотерапевту (психиатру-психотерапевту), или в частную психотерапевтическую клинику/кабинет. Как вариант, можно воспользоваться и удаленной консультацией врача, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и к тому же полностью гарантирует вашу анонимность!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, помочь Вам можно, для этого Вы должны сделать первый шаг и очно обратиться к врачу психиатру или психотерапевту, пройти очное обследование и начать лечение. Не нужно страдать, от того, что успешно поддаётся лечению.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Евгений.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта, либо на телеконсультации по скайпу.
Вы можете обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту своего города. Это позволит сохранить полную анонимность и социальные права при любом диагнозе. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.