ОДЫШКА

Здравствуйте. Беспокоит одышка, проявляется как нехватка воздуха, ощущение неполного вдоха, но как ни странно она сил не отнимает,могу заниматься своими делами,даже заниматься спортом, пробежками,в покое заметно, когда чем-то занят не особо заметно что есть одышка, на улице практически не чувствую,мучаюсь около 5 месяцев, то появляется то исчезает, температуры нет. Психоэмоциональное состояние не совсем стабильное, часто бывают панические атаки с повышением пульса и давления. Был на приёме у терапевта, пульмонолога, психотерапевта, сослались на психоэмоциональное состояние (гипервентиляционный синдром). Делал флюрографию, комп. томографию лёгких, ничего не выявлено, делал ЭКГ, только синусовая тахикардия и смещение электрической оси влево.Мерили сатурацию кислорода в крови, была всегда в норме 95%, 97%.Помогало когда принимал магнелис В6. Заметил что одышка появилась после нескольких тревожных дней с паническими атаками и сны в эти дни были какие-то эмоциональные. Скажите пожалуйста с чем это может быть связано и какие дальше обследование может надо пройти?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, обследований уже достаточно, пора заняться лечением этого состояния, для этого необходима работа с врачом-психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Описанное Вами состояние, скорее всего, классический тревожно-невротический синдром (или расстройство), а говоря по-простому - "тревожный невроз". Это психосоматическое или психогенное расстройство, при котором ваше тело (организм), таким образом, реагирует на психологические трудности, или перенесенный вами ранее стресс. Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться их как можно скорее устранить. Но без квалифицированной помощи со стороны врача-психотерапевта, вам тут вряд ли обойтись, а индивидуальная психотерапевтическая программа, как раз и будет включать в себя не только поиск причин этого состояния, но и их устранение, через синтез современных методов психотерапии в первую очередь (крайне редко требуется медикаментозная поддержка). Для лечения подобных неврозов, сегодня эффективно используются как системная терапия, так и когнитивно-поведенческая или экзистенциальная психотерапия и т.п. Но для этого, Вам необходимо обратиться к профильному специалисту - врачу-психотерапевту, и лучше не в виртуальную консультацию по переписке, а в рамках очной консультации, или хотя бы, в формате теле-консультации. Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе или Вайбере.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Ильдар. По описанию ваша одышка невротической природы. Невроз лечит и вылечивает Врач психотерапевт. Проходит невроз, проходит одышка. Если такого специалиста нет, там где живете, можете получить консультацию врача психотерапевта онлайн по скайпу или вайберу.