ПОМОГИТЕ!!!

Здравствуйте! Меня уже третий год мучает что-то не понятное. Скачки давления, раскоординация, паника и мно разных неприятных ощущений. Был четыре месяца назад у местного невролога. Поставили диагноз всд. Проколов спасибо и никотина из таблеток назначили глицин феназепам 1мл. 3 раза в день и андирал от давления. Хотели назначить бисопролол но так как низкий пульс не стали. Давление может подскакиваиь и опусксьмя само по себе до170/95/55 и падать обратно 120/70/50. Ранее капали в/в мексидол с магнезией, но толку мало. Врачей в нашем захолустье почти не осталось, одни пенсионеры, рекомендуют сходить в церковь. На данный момент спасает только феназепам но стараюсь им не увлекаться. Что можете посоветовать по колоть или попить. Заранее спасибо!!!
Звягин Александр Викторович. Врач нарколог, психотерапевт, медицинский психолог

1. Вам надо исключить нарушение кровотока в головном мозге. Для этого делайте МРТ и КТ головного мозга, артерии головного мозга, шейный отдел позвоночника, артерий шеи. УЗИ сосудов шеи (доплерография брахиоцефальныхсосудов).
2. После этого надо исключить патологию щитовидной железы. Анализы ТТГ, Св.Т3, Св.Т4, АТ-ТПО, АТ-ТГ (АТк тиреоглобулину), АТ-рТТГ (АТ к рецепторам ТТГ)
3. Если всё исключите, то после этого можно приступать к психотерапии. Но делать её надо только под контролем ЭКГ-ВСР-БОС и ЭЭГ-БОС, чтобы сразу определить техники, которые вам помогают, а какие наоборот хуже делают. В основном это будут аппаратные методики и работа с телом. Разговорные жанры в этой ситуации не работают.
Бисопролол ничего не лечит, а просто глушит симптомы. Феназепам тоже ничего не лечит, но очень высок риск привыкания и зависимости. Что тогда будете делать? И причину болезни не вылечили и заработали себе дополнительную болезнь.
Посмотрите вот эти видео про психотропные таблетки, чтобы вы были полностью информированы
https://youtu.be/Rwzc6ZU_rho
https://youtu.be/b75chp0CD2s
Лучше предупредить, чем потом лечить мозг после приема транквилизаторов, антидепрессантов и нейролептиков.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Вам просто не повезло со специалистом. Обратитесь к другому очному врачу, лучше к психотерапевту-психиатру.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, нужно просто поехать к специалисту  в крупный город, пройти обследование и начать лечиться. А не заниматься самолечением по сайтам в интернете.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Сергей. Помочь Вам может опытный врач психотерапевт, который назначит не медикаменты, а проведет грамотно психотерапию. Если такого специалиста нет, там где живете, можете получить консультацию онлайн по скайпу или вайберу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Сергей!
Посмотрите эту информацию про панические атаки. Не об этой ли проблеме идёт речь в Вашем случае?