НЕ МОГУ СПАТЬ

Здравствуйте. Имеется невротическое расстройство ( давно) но я стараюсь на него не обращать внимание, точнее перешагивать эти моменты, на характере держаться. Сам я по себе человек мнительный и все принимаю слишком ответственно и близко. Стараюсь с этим работать в реальной жизни. Невротическое расстройство проявляется в плохом самочувствии. Своими стараниями повысили на работе, работа ответственная и мне приходится брать на себя ответственность за огромную организацию и деньги, но вот самочувствие у меня плохое и от этого возникают всякого рода мысли мол а если я не выйду на работу и тд а что будет если...На фоне этого в выходной день я не могу уснуть тк по выходным являюсь начальником. От того что я не сплю я ещё хуже себя чувствую и ещё больше накручиваю, а мне надо чтобы у меня работала голова. Я попробую поработать с этим с психотерапевтом однозначно, но подскажите пожалуйста как я могу сам себе помочь?У меня в голову пришла идея пить в такие моменты Феназепам перед сном. Подскажите пожалуйста какую могу дозировку пить. О вреде понятно и привыкании но мне это надо будет только 2 дня в месяц, да и не собираюсь постоянно его пить. Просто на утро после него будет лучше и я высплюсь или уж лучше не спать? Причем я такой человек да и невроз наверное влияет я очень сильно завишу от сна, я если сплю 6 7 часов то я чувствую дикую слабость и недомогание. А у меня ребята на работе могут не спать и им нормально
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, лучше попробовать обойтись без лекарств, врач-психотерапевт научит методикам релаксации с которыми феназепам не нужен.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Для того чтобы нормализовать ваш сон, необходимо выяснить причину его нарушения. Бессонница (инсомния) сама по себе - это всего-навсего симптом, а не отдельный диагноз или самостоятельная болезнь. Чаще всего она встречается именно при неврозах, некоторых сердечно-сосудистых и заболеваниях, или при органическом повреждении участков головного мозга, регулирующих правильное чередование фаз сна и бодрствования. Так что, для начала, необходимо пройти квалифицированную и комплексную диагностику, чтобы установить истинные причины бессонницы, а не терять время на бесполезное лечение, и тем самым усложнять последствия.
У здоровых людей инсомния тоже может появляться, особенно после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний, стресса и т.п. Одним словом, необходимо разбираться, и уж конечно не через обезличенную переписку в интернете.
Если бессонница не связана с какими либо-органическими заболеваниями головного мозга, то лечение проводится врачом-психотерапевтом или более узким специалистом - врачом-сомнологом. Только очный специалист проведя диагностику и ряд вспомогательных исследований, предложит вам индивидуальное лечение. А что касается медикаментов, так самое лучшее средство для мягкого восстановления сна и нормализации биологических ритмов организма на сегодняшний день, - Мелаксен (Циркадин) (Мелатонин).
Будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Вячеслав!
Посмотрите эту информацию про лечение нарушений сна.