ВЫРАЖЕННОЕ ТРЕВОЖНО ФОБИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО, СТРАХИ И ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Добрый день! В начале сентября у меня случился приступ панической атаки, но на тот момент я не знала что это такое, поэтому пошла по врачам сдала анализы, физически выявили, что здорова) но я чувствовала себя разбитой, пошла к неврологу, сделала мрт, нашли опущение мыжичка, прописали уколы, 10 дней проделала стало намного легче, приступы паники так и не отступали. Мне получалось их контролировать в течении месяца пока не стрессанула. ВСЕ вернулось на круги своя. Сейчас у меня страх за сердце ещё стал и панические атаки каждый день практически, в области сердца то жгет то колет, прошла обследование самый высокий пульс 157 при подъёме на 3 этаж. Скажите как с этим всем бороться?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Наташа!
Паническое расстройство не лечится таблетками. Фармакологическим "костылем" пациент только отдаляет момент своего выздоровления, который ему может подарить простая психотерапевтическая методика "Диафрагмальное дыхание". Когда человека неожиданно застает врасплох тревога или "паническая атака" (симпатоадреналовый криз), то нужно сразу же перейти в режим так называемого "диафрагмального дыхания" (или дыхания животом), которое очень быстро обогащает легкие углекислым газом, и он моментально нейтрализует адреналин в крови, который и является пусковым механизмом тревоги и паники.
Методика проста: начинайте размеренно дышать в живот, раздувая и сдувая его как воздушный шарик. Грудная клетка при этом не двигается, двигается только живот. При этом вам нужно четко отслеживать ритм дыхания: быстрый вдох - на 2 счета, и сразу же, без задержки, длинный и медленный выдох - на 4 - 6 счетов с расслаблением, затем задержка на 2 счета. Повторить это упражнение нужно несколько раз, вплоть до полной остановки приступа. А дальше дышите уже обычным способом. Используя этот тип дыхания, вы и свой сердечный ритм нормализуете быстро, и быстро снизите артериальное давление. Повторю еще раз: быстрый и полный вдох на 2 счета, и без задержки длинный, медленный выдох на 4 - 6 счетов с расслаблением, затем задержка на 1 - 2 счета. Запомните этот рисунок дыхания и обратите внимание, выдох с расслаблением означает, что нужно расслабить не только живот, но и все остальное: грудь, плечи, шею. Фишка здесь заключается в том, что вдох должен быть короче выдоха, а выдох - обязательно нужно делать именно с расслаблением, и не форсировать его, а просто дать воздуху постепенно выйти. Такое дыхание очень быстро успокаивает, и может купировать ПА еще на стадии появления.
Лучше потренируйтесь несколько раз заранее, чтобы при необходимости, вам уже не пришлось вспоминать судорожно, как там дышать, и до скольких цифр считать, а сразу же начать выполнять эту практику правильно. И посмотрите, пожалуйста, вот эту информацию, которая наверняка будет вам полезна!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Наташа!
Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом, желательно работающим методами когнитивно-поведенческой психотерапии.  Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе или Вайбере.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете проявление панических атак - это разновидность невротического расстройства с описанными Вами симптомами. Панические атаки - полностью излечимое расстройство. Методом лечения является психотерапия, иногда в редких случаях в качестве дополнения к психотерапии назначаются лекарства. Начните работать с врачом-психотерапевтом и проблема решится.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Наташа. Бороться с этим не надо. Обратитесь к врачу психотерапевту, который Вам поможет. Можете получить консультацию онлайн по скайпу или вайберу.