СИНДРОМ ОТМЕНЫ АНТИДЕПРЕССАНТА!

Здравствуйте. Пришлось прекратить прием Пароксетина. Принимала пол года в дозировке 20 мг. Знаю, что дозу надо снижать постепенно. Я так и делала, каждые 10 дней уменьшала дозу на четверть. Прикрывалась Гидазепамом 20 мг. Потом прочла тут совет, что можно принимать Мексидол, чтобы снизить неприятные проявления при отмене. В моей стране нет Мексидола, я купила аналог - Армадин. Принимала три раза в день по 125 мг. Голова кружится, тошнит, «электрические разряды» замучили.
Последнюю четверть таблетки приняла 2 дня назад. Что дальше, я не знаю. Сколько еще это будет длиться? Особенно сильно кружится голова при поворотах или когда смотрю в одну сторону, а потом резко - в противоположную. Я уже сомневаюсь, что это синдром отмены антидепрессанта.
6 лет назад принимала Рексетин, но тогда мне врач давал какую-то индивидуальную схему, как снижать дозу. И тогда не было так плохо. А сейчас не понимаю, что происходит.
Нужно ли обращаться к невропатологу или делать МРТ?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Такое может быть при отмене антидепрессанта. Принимай гидазепам по 10 мг. три раза в день дней 10-14. МРТ не нужно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Пароксетин действительно один из тех препаратов, которые опасны не столько во время его приема, сколько уже после его прекращения. Так называемый "синдром отмены" препарата, развивается практически у всех тех пациентов, которые очень резко и быстро отказывались от его приема. Именно поэтому я всегда рекомендую пациентам постепенно снижать дозировку этого препарата, не чаще одного раза в 10 дней, снижая дозировку на четверть от суточной. Безопасный отказ от пароксетина должен длиться не менее месяца-полутора, но эти меры гарантированно позволяют избежать нежелательных последствий. Сейчас же вам нужно начать прием дневного транквилизатора-анксиолитика, курсом 2 недели, в качестве терапии "прикрытия".
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, ни невролог, ни МРТ не нужно, а вот обратиться к психиатру или психотерапевту нужно для подбора адекватной схемы приема транквилизаторов для снятия этого состояния.