ПА ИЛИ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТАЯ ПАТОЛОГИЯ?!

Здравствуйте! Мне 35 лет. Последние месяцев 6 меня беспокоит чувство, что дыхание на выдохе задерживается, в груди как будто перебои сердца, идёт дрожь по рукам, и такое чувство, что сейчас потеряю сознание, или будет ещё хуже. Такое может быть несколько раз в день, и становится очень страшно. ЕКГ - синусовая аритмия, гормоны щетовидки в норме, на УЗД щитовидной тоже норма. Что это может быть? Прихожу к кардиологу, семейному доктору и толком никто ничего не говорит. Но это состояние очень мешает, и после этого чувствую себя разбитой. Болею астмой, нахожусь на Серетиде уже 16 лет. Но такого раньше не было Спасибо!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Татьяна!
Посмотрите эту информацию про панические атаки. Не об этой ли проблеме идёт речь в Вашем случае?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, если кардиологи исключили патологию, то стоит очно обратиться к врачу-психотерапевту и пройти обследование, тк описание похоже на проявление панических атак.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Так называемые "панические атаки" на фоне невроза (а описываете вы судя по всему их), это не кардиологическое, а психосоматическое (невротическое) расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением "панических атак", проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и ожиданием их возникновения. Под "панической атакой" ("симпатоадреналовый криз" или "вегетативная дисфункция") понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Сами "панические атаки" встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических или психосоматических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических расстройствах, часто они встречаются при депрессивных расстройства. Но наиболее часто, врачи-психотерапевты сталкиваются с ПА именно в рамках панического расстройства (ПР). Лечение этого невротического расстройства, складывается из нескольких этапов. В начале - собственно купирование приступов. Затем - стабилизация состояния. И обязательная часть психотерапевтической работы - профилактика рецидивов приступов. Комплексное лечение включает в себя и назначение консервативной терапии, особенно на первом этапе лечения, и когнитивно-поведенческую терапию, как основное направление. А для назначения лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то сегодня можно работать с врачом и удаленно, это намного дешевле очной работы, полностью анонимно, и не требует времени на поездки и сидения в очередях. Посмотрите и вот эту информацию, она тоже будет вам полезна!