ВСЕ РАВНО БОЮСЬ

Здравствуйте! Мне 37 лет. Полтора года назад началась агорафобия после того как на улице сильно закружилась голова , первые пол года совсем не выходила на улицу, сейчас выхожу с мужем или с родителями. Тревоги уже когда с кем-то выхожу такой сильной нету, но одна боюсь все равно отходить далеко от дома. Что делать, как вернуться к нормальной жизни? Боюсь уезжать далеко даже с родственниками, а сын хочет на море а я не могу поехать, страх не дает((
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Наталья!
Диагностикой и лечением тревожных расстройств занимаются врачи психотерапевты. Найдите возможность обсудить своё состояние и поработать с таким специалистом. При выборе врача ориентируйтесь на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не на препараты. Препараты всегда играют вспомогательную роль в лечении!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по всему, Вы описываете симптоматику тревожно-невротического синдрома (или расстройства). Существует как консервативное его лечение, так и психотерапевтическое, но лучше чтобы оба эти метода использовались в комплексе.
Основу лечения тревожного невроза, всегда составляет индивидуальная психотерапия, которая направлена на избавление человека от психологических проблем (эмоциональных, личностных и пр.), которые являются основными причинами, лежащими в основе невроза. Этот метод лечения предполагает очное посещение врача-психотерапевта, или проведения дистанционных сессий, что сегодня особенно востребовано, в силу доступности.
Рекомендованным видом психотерапии при подобных невротических расстройствах, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают не только обнаружить, но и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, и не превышает 10 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю.
Поэтому не теряйте время на форумах, а поскорее обращайтесь к толковому врачу-психотерапевту, и начинайте работать над проблемой строго по индивидуальному плану, составленному врачом именно для вас!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, описанное расстройство можно полность вылечить. Для этого нужно найти возможность работы с врачом-психотерапевтом.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Наталья. Поможет Вам избавиться от страха врач психотерапевт. Можете получить консультацию врача психотерапевта онлайн по скайпу или вайберу
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Здравствуйте, Наталья!
При тревожно-фобических расстройствах, чтобы преодолеть те симптомы, о которых вы написали, и вообще серьезно заняться своим неврозом, хорошо зарекомендовала себя когнитивно-поведенческая терапия. Пожалуй, это лучший вариант из того, что вы можете предпринять. Для этого нужно заняться собственно процессом этой психотерапии. Лучшим вариантом, естественно, будет воспользоваться научением этой терапии со специалистом, врачом-психотерапевтом. Речь идет о специальной последовательной системе отвыкания от страхов, при обязательном правильном понимании настоящих причин всего этого состояния. Если у вас нет возможности найти такого специалиста в обычной досягаемости, то можно пробовать работать со скайп-консультантом. Также вы можете пробовать учиться этой терапии сами, правда тут уже с большой вероятностью как повезет. Вникнуть в суть, и правильно применить все это, зачастую мешают именно особенности тревожного мышления, и привычные избегающие реакции в поведении. Для самопомощи есть много книг. Хороши такие руководства, на мой взгляд, у Роберта Лихи. Или Деррика Силова, к примеру. Успехов вам, и скорейшего избавления от невроза!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учиться расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva