ПАРОКСЕТИН ПРИ ПАНИЧЕСКИХ АТАКАХ И ВСД

Скажите пожалуйста, столкнулся с сильными паническими атаками на фоне потери настроения после 5 дней употребления мухоморов в сушенном виде, я так понимаю это был синдром отмены, я не наркоман в интернете вычитал что они помогают при депрессии мне 35 лет, но в итоге обратился к невропотологу прописали мне атаракс, мне стало легче и тревожность прошла и пан атаки ушли месяц мне было хорошо, я работаю вахтовым методом, в коллективе мне не нравится и под конец вахты у меня случились опять пан атаки поднялась температура, вскоре у меня обнаружили коронавирус, когда я переболел ковидом у меня вдруг случилась пан атака потерялся смысл жизни мне стало не по себе суицидальные мысли, я к невропатологу опять она прописала пароксетин, вот уже 7 день пью по 1/4 мне стало лучше намного. скажите это у меня ангедония и пан атаки случились из за коронавируса и отравления грибами, сколько в моем случае пить пароксетин? И еще мне кажется что еще из за того что мне не нравится коллектив и бывают склоки я человек близко к сердцу восприимчивый и у меня немного другой взгляд на мир и с коллегами мне не неинтересно общаться и еще жить в одной комнате целый месяц, и еще я не люблю чтобы мне указывали и люблю когда меня не трогают, вроде я не социофоб, я просто люблю свободу, всегда хотел работать сам на себя, дома мне хорошо, вот через неделю опять на вахту, но с пароксетином я думаю мне будет легче найти общий язык с коллегами, а вообще по жизни я человек грустноватый даже на детских фото не улыбаюсь. Энергии у меня хоть отбавляй хожув тренажерный зал через день и на плавание, вроде как лучше становится, что делать пить пароксетин или только атаракс, но на работе месяц тяжело терпеть коллег им самим лечится надо психуют негатив выливают на начальника а в глаза ему льстят, никогда не любил с такими общаться, я бы с радостью уволился но пока год еще надо как то поработать. Я вроде как чуствую если бы не работа я бы и может не стал пить пароксетин а сам через спорт и психотерапию справился бы, но на все нужны деньги а их надо заработать замкнутый круг. а вообще все началось летом с какого то не понятного разочарования, начал искать смысл жизни как то внутри будто что ломается может это и кризис среднего возраста. подведу итог: на меня повлияло отравление грибами, коронавирус, и кризис среднего возраста, на работе конфликт межличностных отношений, вот такая история, мне продолжать лечение парксетином или нет? Спасибо.
Звягин Александр Викторович. Врач нарколог, психотерапевт, медицинский психолог

Не надо верить всему, что пишут в интернете. У меня уже было несколько фанатов Михаила Вишневского и Пола Стемеца у которых после микродозинга мухоморов или псилоцибина крыша поехала. Теперь мучаются ПА, ГТР и депрессией.
Антидепрессантами максимум могут на время заглушить симптомы, но будет побочка и возможна зависимость. При отмене АД все симптомы вернутся и могут добавиться новые, которых раньше не было.
У вас изначально неверная тактика лечения. Мухоморы и АД только все ухудшат в итоге. Надо восстанавливать работу нейромедиаторов головного мозга, а не доламывать её при помощи разных ПАВ.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Паническое расстройство не лечится таблетками. Фармакологическим "костылем" пациент только отдаляет момент своего выздоровления, который ему может подарить простая психотерапевтическая методика - "Диафрагмальное дыхание".
Когда неожиданно застает врасплох "паническая атака" (точнее симпатоадреналовый криз), нужно сразу же переходить в режим так называемого "диафрагмального дыхания" (дыхания животом), которое очень быстро обогащает легкие углекислым газом, что моментально нейтрализует адреналин в крови, который и является пусковым механизмом тревоги и паники. Методика достаточно проста: начинайте размеренно дышать в живот, раздувая и сдувая его как воздушный шарик. Грудная клетка при этом не двигается, двигается только живот. При этом вам нужно четко отслеживать ритм дыхания: быстрый вдох - на 2 счета, и сразу же, без задержки, длинный и медленный выдох - на 4 - 6 счетов с расслаблением, затем задержка на 2 счета. Повторить это упражнение нужно несколько раз, вплоть до полной остановки приступа. А дальше уже дышите обычным способом.
Используя этот тип дыхания, вы и свой сердечный ритм нормализуете быстро, и быстро снизите артериальное давление. Повторю еще раз: быстрый и полный вдох на 2 счета, и без задержки длинный, медленный выдох на 4 - 6 счетов с расслаблением, затем задержка на 1 - 2 счета.
Запомните этот рисунок дыхания и обратите внимание, выдох с расслаблением означает, что нужно расслабить не только живот, но и все остальное: грудь, плечи, шею. Фишка заключается в том, что вдох должен быть короче выдоха, а выдох - обязательно нужно делать именно с расслаблением, и не форсировать его, а просто дать воздуху постепенно выйти. Такое дыхание очень быстро успокаивает, и может купировать ПА еще на стадии появления.
Лучше потренируйтесь несколько раз заранее, чтобы при необходимости, вам уже не пришлось вспоминать судорожно, как там дышать, и до скольких цифр считать, а сразу же начать выполнять эту практику правильно.
И посмотрите вот эту информацию, которая тоже будет вам полезна!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, вылечить паническое расстройство приемом лекарств невозможно. Стоит снизить дозу или  отменить их, и все симптомы обычно возвращаются. Бороться нужно не с симптомами, а устранить причины и механизмы невротического состояния. Сделать это можно только в ходе наведения порядка во внутреннем психологическом пространстве с помощью психотерапии. Лекарства этого сделать не могут. Поэтому
либо придется неопределенно долго принимать лекарства, либо начать лечить свое расстройство в ходе работы с врачом-психотерапевтом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом, желательно работающим методами когнитивно-поведенческой психотерапии.  Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста.