ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ, ИЛИ НЕВРОЗ

добрый день, у меня лет 5 назад были ужасные па, обследовалась все было хорошо, во время приступкой у меня болела ужасно голова, я родила и все прошло! Вот тут недавно переболела в лёгкой форме коронавирусом, все было хорошо, потом у нас в городе были землетрясения, я сильно напугалась, дома семейные проблемы были! Нервничала постоянно и долго! И тут в какой то день мне стало плохо раз, плохо 2 и пошло поехало!Они опять пришли но с другой симптоматикой, сердце бьется сильно во время приступа до 140 ударов экстрасистолы очень частые, что аж в ушах глушит, давление поднимается до 150, ноги ватные мне кажется что вот вот я отключусь, иногда пьют корвалол, или анаприлин 20мг со временем все проходит, может сначала подскочить давление до 160/80, вчера вечером неважно себя чувствовала решила померить давление мерю и вижу цифры 224/198 сердцебиение 95, я как напугалась перемеряю через минут 5 у меня 150/80 и сердцебиение 120, видимо томометр дал сбой, но я напугалась сильно!
В голове бывают мурашки,слабость,нет аппетита, состояние разбитости!чаще всего когда поднимается давление мурашками сводит ноги или одну, именно как мурашками!
Из обследования я прошла невролога, экг холтер, узи брюшной полости и слала анализы!проставила курс уколов эглонил 6 дней, и мильгама 10 дней, сейчас стали реже! Но эти экстросистолы я всегда ощущаю и ощущала, из за этого боюсь ходить в зал, за три месяца скинула 3,5 кг! Не знаю что ещё обследовать! Хотела пройти мскт невролог сказала что не надо!
Фото обследования:
https://c.radikal.ru/c27/2101/79/a326a90a0e8e.jpg
https://d.radikal.ru/d39/2101/50/a35e73c2ee9a.jpg
https://d.radikal.ru/d25/2101/83/cc0848f3a1a1.jpg
https://a.radikal.ru/a18/2101/e8/02553cdf4b31.jpg
(дальше здесь: https://03online.com/news/pa_ekstrasistoly/2020-12-31-911219 ?utm_source=text_source&utm_medium=socials&utm_campa ign=middle)
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Паническое расстройство не лечится таблетками. Фармакологическим "костылем" вы будете только отдалять момент полного выздоровления, который вам может подарить психотерапевтическая методика - "диафрагмальное дыхание". Если вас неожиданно "накроет тревога" или паническая атака, сразу же переходите в режим "диафрагмального дыхания" (дыхания животом), которое быстро обогащает легкие углекислым газом, который моментально нейтрализует адреналин в крови. Начинайте размеренно дышать в живот, раздувая и сдувая его как воздушный шарик. Грудная клетка при этом не двигается, двигается только живот. При этом нужно четко отслеживать ритм дыхания: быстрый вдох - на 2 счета, и сразу же, без задержки, длинный и медленный выдох - на 4 - 6 счетов с расслаблением, затем задержка на 2 счета. Повторить это упражнение нужно несколько раз, вплоть до полной остановки приступа. А дальше дышите уже обычным способом. Используя этот тип дыхания, вы и свой сердечный ритм нормализуете быстро, и быстро снизите артериальное давление. Повторю еще раз: быстрый и полный вдох на 2 счета, и без задержки длинный, медленный выдох на 4 - 6 счетов с расслаблением, затем задержка на 1 - 2 счета. Запомните этот рисунок дыхания, и обратите пожалуйста внимание, выдох с расслаблением - означает что нужно расслабить не только живот, но и грудь, плечи, шею. Фишка здесь заключается в том, что вдох должен быть короче выдоха, а выдох нужно делать именно с расслаблением. Ни в коем случае не форсировать его, а просто дать воздуху постепенно выйти. Такое дыхание очень быстро успокаивает, и может купировать ПА еще на стадии появления.
Лучше потренируйтесь несколько раз заранее, чтобы при необходимости не пришлось вспоминать как дышать, до скольких цифр считать, а сразу же начать выполнять эту практику правильно. И посмотрите, пожалуйста, вот эту информацию, которая наверняка тоже будет вам весьма полезна!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
Проблема невроза не была решена и панические атаки вернулось вновь с новой силой.
Самым важным в коррекции состояния при неврозов играет психотерапия - это внутренняя работа над собой в специально организованной безопасной среде группы или кабинета врача в рамках индивидуальных консультаций. Ищете именно специалиста, дающего приоритет психотерапии перед медикаментозным лечением, т. к. таблетки дадут лишь временный и неустойчивый эффект. На психотерапевтических сеансах Вы можете понять деструктивные механизмы невротических защит, научиться самому приводить себя в норму и руководить своим настроением, а так же выработать приемлемую для Вас жизненную стратегию.
Немаловажную роль играют занятия спортом и общеукрепляющие мероприятия: налаживание режима дня, достаточный сон, водные процедуры, правильное питание, витаминотерапия и т. д.
И лишь в некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анастасия!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе или Вайбере.