СТРАХ, ТРЕВОГА, ПЛОХОЙ СОН.

Здравствуйте. Когда я нервничаю, по поводу ситуаций, которые меня могут глубоко задевать, больше чем мелкая неприятность, меня начинает трясти так, как будто мне угрожает реальная опасность или как буд-то я замерзла. В такие моменты я плохо собираюсь с мыслями начинаю тупить, путаться, забывать что- то, у меня может покраснеть лицо подняться давление и похолодеть руки и ноги. Это патология или у остальных людей по другому при переживании? Сейчас я планирую ребенка
вместе с мужем и есть проблемы с зачатием, мы вместе обследуемся и пытаемся избегать стрессов. Ещё есть проблема и со сном, либо не могу уснуть во время до полуночи и засыпаю 3-4 часа утра. Либо просыпаюсь среди ночи и засыпаю только через час, выходит так что сплю урывками. Растительные препараты бесполезны, всеравно трясет как от страха, может сплю только чуть лучше. Но я была бы рада узнать о сильных растительных препаратах ( как трава Ашваганда, к примеру). Я пока не могу адекватно реагировать на некоторые ситуации, потому что я их еще не решила, а некоторые возможно и не решу.
Есть ли смысл идти на прием к невропатологу или психиатру для того, чтобы, мне хотябы было назначено лечение препаратами на время ? К примеру, успокоительное быстрого действия, чтобы в моменты сильного страха и тревожности я могла сразу выпить таблетку расслабиться. Принять снотворное к которое 100% поможет быстро заснуть и проснуться полной сил?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
С учетом вашего описания и жалоб, рискну предположить, что речь идет о т.н. тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), и есть смысл показаться врачу для уточнения диагноза. Поставить его сможет только квалифицированный врач психотерапевт-психиатр. В случае подтверждения диагноза, вам непременно предложат и комплексное лечение, его основу будет составлять индивидуальная психотерапия, а медикаментозная поддержка (при необходимости таковой), будет играть вспомогательную роль, и только на начальном этапе лечения. Сегодня с этой проблемой Вы можете обратиться не только в государственный ПНД, где лечение проводится бесплатно (Полис ОМС), но и к частнопрактикующему врачу-психотерапевту или в частную клинику. Как вариант, можете воспользоваться удаленной консультацией врача, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и к тому же, полностью гарантирует вашу анонимность!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете невротическую симптоматику, справиться с которой может помочь только врач-психотерапевт, основной метод лечения это психотерапия, а не лекарства.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Да, такие препараты есть - и, как варианты скорой помощи при тревоге, так и для сна. Но!!! Не лечится
тревожное расстройство только препаратами! Лечение подобных расстройств только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Ольга. За помощью Вам надо обращаться не неврологу или психиатру, а к врачу психотерапевту, который проведет психотерапевтическое лечение. Если такого специалиста нет, там где живете, можете получить консультацию по скайпу или вайберу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учиться расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva