НАВЯЗЧИВЫЕ МЫСЛИ, ПСИХОГЕННЫЕ ЭКСТРАСИСТОЛЫ

Здравствуйте, доктор! Помогите пожалуйста разобраться с моей проблемой! Испытываю чувство страха когда появляются экстрасистолы. Кардиолог говорит что ничего серьезного с сердцем нет (холтер и узи нормальные). Постоянно пугаюсь этих экстасистол, отчего их становится только больше. Не могу никак расслабиться, переключиться на что-нибудь другое. Начинаю бесспокоиться, пропадает аппетит. Успокоительные не помогают (фитоседан сбор, тенотен).
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Елена!
Если говорить серьезно и по существу, то все эти экстрасистолы не только совершенно безопасны, но и абсолютно безвредны. Это самая частая и безопасная форма аритмии, которая никогда не дает никаких осложнений, не уменьшает продолжительность жизни, не ухудшает её качества, не требует никаких ограничений в образе жизни, и совершенно не нуждается ни в каком лечении!
Причина этих экстрасистол - возникновение разности потенциалов между соседними миокардиальными волокнами или их группами, что вовсе не является патологией. Вам просто надо постараться к ним привыкнуть, как это делают другие люди.
Но если они все-таки причиняют вам психологическое беспокойство, и тем самым значительно ухудшают качество вашей жизни, то дело скорее всего не в этих экстрасистолах, а в их неправильном восприятии вашим организмом. И тогда действительно, есть определенный смысл в том, чтобы поскорее обратиться за квалифицированной помощью к толковому врачу-психотерапевту, и под руководством специалиста поработать над решением проблемы, по индивидуальному и разработанному персонально для вас плану!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Елена!
Займитесь нормализацией своего психо-эмоционального состояния. Устранение невротической составляющей в механизмах возникновения Ваших жалоб - только благотворно скажется на работе Вашей сердечно-сосудистой системы. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом. Диагностикой и лечением неврозов занимаются эти специалисты. Обращение к частнопрактикующему специалисту - это сохранит её анонимность. Ещё, как вариант, консультация психотерапевтом удаленно (Скайп, Вайбер).
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Помогите пожалуйста разобраться с моей проблемой! Испытываю чувство страха когда появляются экстрасистолы.
Здравствуйте, Елена.
КАК помочь?
Разубедить?
Фобический Невроз лечится НЕ переубеждением.
Какого эффекта ждёте от фитоседан сбор, тенотен? БЕССТРАШИЯ ???
Успокаивающие лекарства не лечат Невроз, а иногда убирают некоторые симптомы Невроза (тревогу, возбуждение, бессонницу, раздражение, агрессию и т.п.)
Экстрасистолия бывает у всех, не опасна и не лечится.
Это доброкачественная аритмия.
Причина Экстрасистол – возникновение разности потенциалов между соседними миокардиальными волокнами или их группами, что не
является патологией.
В одной из недавних научных публикаций описано, как у 70 спортсменов определяли желудочковые экстрасистолы (ЖЭ) с частотой в
2000 и больше за сутки.
Их отстранили от физических тренировок на три месяца.
У 16 из них 70 ЖЭ исчезли полностью,
у 34 число ЖЭ уменьшилось до 500 и меньше и
у 20 изменений не было .
Все были допущены к соревнованиям и за 8 лет наблюдения ни у одного не было отмечено никаких сердечно-сосудистых событий.
Стоит обследоваться у психотерапевта и исключить Кардионевроз (невротическое Фобическое расстройство, один из видов
ипохондрии).
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_287%2Fall– о Сyberchondria
Бета-адреноблокаторы- блокируют бета1- и бета2-адренорецепторы. Уменьшает ЧСС, сократительную способность миокарда, замедляет AV проводимость. Повышает тонус гладкой мускулатуры бронхов.
Когда Бета-адреноблокаторы
блокируют рецепторы и не дают проходить импульсам от мозга до сердца –
- то Ваша ПСИХИКА (мозг, подсознание, ВНС - называйте , как хотите) в панике увеличивает количество импульсов и приказывает посылать их чаще и больше (например: При помощи адреналина - гормона страха, реализующего реакции типа «бей или беги») и другими механизмами, от этого Ритм опять увеличивается и /или сбивается! https://www.consmed.ru/kardiolog/view/937050/#message864868
Перебой (внеочередная систола - экстрасистола) возникает, как стремление организма к гомеостазу и мешать ему в этом не стоит .
Это как , Когда при какой-то нагрузке психической или физической – Вы перехватываете дыхание а потом не можете его восстановить и сделать ритмичным.
Вы же при Аритмии Дыхания – не принимаете лекарства, чтобы опять сделать ритмичным?
«Кардионевроз» - придаёт особую значимость неприятным различным ощущениям в грудной клетке, например «Спазмам»,
Перебоям, Экстрасистолам, Тахикардии.
И именно этим - человек с Кардионеврозом отличается от человека Без Невроза. При здоровом сердце - необходимо убирать
значимость этих ощущений с помощью немедикаментозных методов (например,
психотерапии)
В Н И М А Н И Е : ПРИЁМ СЕРДЕЧНЫХ ПРЕПАРАТОВ БЕЗ ПОКАЗАНИЙ - МОЖЕТ НАВРЕДИТЬ ОРГАНИЗМУ,
«КАЖДЫЙ НЕ ПОКАЗАННЫЙ ПРЕПАРАТ, ПРОТИВОПОКАЗАН» (автор: Борис Евгеньевич Вотчал — выдающийся
отечественный терапевт, ученый, создатель клинической фармакологии в России)
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
сформулируйте вопрос?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Речь сейчас идет о проявлении тревожно-невротического синдрома. Это пограничное психическое состояние которое поддаётся лечению. Вам нужно очно обратиться к хорошему врачу-психотерапевту.
В Москве могу посоветовать две хорошие клиники.
Преображение +7 495 632-00-65, лучше к Генинг А.С.
Брейн +7 495 135-44-02, лучше к Козловскому В.А.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Жалобы при  кардионеврозе  нетипичные, не связанные с нагрузкой и не имеющие подтверждения соматическими проявлениями. Так же на лицо все проявления тревожного расстройства: экстрасистолы, тахикардия, тревожность, бессонница...
У настоящего сердечника редко бывает сердцебиение и боли в сердце. Проблемы с сердцем проявляются в одышке при нагрузке и отеках, синющности кожных покровов или покраснении лица.
Это проявление  тревожного   невротического   расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических   расстройств  играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении  тревожного   расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva