ЗДРАВСТВУЙТЕ, У МЕНЯ В 16 ЛЕТ ПОЯВИЛИСЬ ОСТРЫЕ СИМПТОМЫ ТРЕВОГИ, ДЕПРЕССИИ

Здравствуйте, у меня в 16 лет появились острые симптомы тревоги, депрессии и фобии после того, как меня направили в психиатрическую больницу от военкомата на дополнительное обследование. Смысл тревоги, депрессии, фобий в том, если меня отправили психиатрическую больницу, значит я психически больной. Во время психиатрической экспертизы меня не спросили, если у меня депрессии, фобии, тревоги. После выписки мне сказали, что я не годен. Но я не знаю по какому заболеванию мне не сказали. Во время психиатрической экспертизы мне не проводилось патопсихологическое обследование. У МЕНЯ НАПРАСНЫ МЫСЛИ, ЕСЛИ МЕНЯ ОСВОБОДИЛИ ОТ ВОЕННОЙ ОБЯЗАННОСТИ, ЗНАЧИТ Я ПСИХИЧЕСКИ БОЛЕН ИЛИ НЕТ? После обследования у меня длительное время была депрессия, фобии, тревога, что я психически болен.
В 19 лет я поступаю в техникум, и у меня появилась тревога, что у меня не сложатся отношения с однокурсниками. Так вышло не сложилось. В плохих ситуациях у меня возникала депрессия, тревога.
В 23 года на меня напал человек, приревновав жену ко мне, и у меня появились фобии, что он может ещё наброситься. После этой ситуации у меня появились длительное время навязчивые мысли, что может наброситься ещё, так как он избил меня, а я рассказал, что он пырнул меня ножом многим людям.
В 26 лет я лёг в государственную психиатрическую больницу полечиться. На момент осмотра в приёмном покое предъявлял жалобы на острую тревогу, депрессию, фобии. Во время поступления в больницу, врач спросил в армии служили, я ответил да (солгал). СРАЗУ СКАЖУ У МЕНЯ БЫЛА ФОБИЯ, ЧТО МЕНЯ СПРОСЯТ ЭТОТ ВОПРОС. И я не считаю нужным отвечать на болезненные вопросы. Один из вопросов был вы замкнуты, я ответил нет. Врач не задавал больше вопросов на счёт вопросов о симптомах, ЕГО БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСОВАЛИ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ВОПРОСЫ, ТИПА БЫЛ В АРМИИ ИЛИ НЕТ, ЧЕМ БОЛЕЛИ РОДСТВЕННИКИ, И ЕЩЁ ЧТОБЫ РОДСТВЕННИКИ ПРИШЛИ. И ещё во время лечения врач постоянно хотел поговорить с родственником. Я всячески пытался помешать этому общению. Я считаю, никакое обобщение с врачом и родственниками обо мне не должно быть без моего согласия. Во время лечения мне не проводилось патопсихологическое обследование. После выписки мне выставили диагноз НЕВРОЗОПОДОБНАЯ ШИЗОФРЕНИЯ F21.3. Сразу после услышанного в течение 15 минут у меня появилась острая тревога, депрессия, фобия, что я психически болен. До выписки состояние не только не улучшилось, но и ухудшилось.
Через неделю я обратился в платную клинику для лечения в стационаре, где мне поставлен диагноз обсессивно-фобический невроз.
В 28 лет меня заставили родственники попытаться получить инвалидность. Во время прохождения МСЭ проводилось патопсихологическое обследование результаты: нет нарушений мотивационного компонента мышления, то есть нет резонёрства, разнопланового мышления, на счёт операционного компонента мышления используются единичные латентные и конкретные признаки. Но на счёт соскальзываний информации нет. Эмоциональная сторона: эмоционален, амбивалентности нет, эмоциональной холодности нет, а на счёт паратимии нет данных. Характер: общителен, есть увлечения. После этого патопсихологического заключения мне отказали в оформлении инвалидности.
Уже года 4 у меня основная обсессия, а не неврозоподобная шизофрения у меня. А У МЕНЯ ОБОСНОВАННЫЕ МЫСЛИ, ЧТО У МЕНЯ НЕВРОЗОПОДОБНАЯ ШИЗОФРЕНИЯ ИЛИ НЕТ?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на все поставленные вами в письме вопросы, к большому сожалению, не предполагают заочную консультацию, поскольку уж слишком она обезличена. Комплексное патопсихологическое обследование и психопатологическое исследование, которые необходимы в вашем случае прежде всего для уточнения диагноза, можно пройти только в ходе очного обследования врачом-психиатром (психотерапевтом-психиатром). Обследование поможет не только подробно изучить текущий психический статус, но и подскажет наиболее оптимальную терапевтическую тактику, при необходимости таковой, надежно исключив все возможные противопоказания, на фоне сопутствующей соматической патологии.
Со всеми этими проблемами можно обратиться не только в психоневрологический диспансер (ПНД), но и к любому частнопрактикующему врачу-психотерапевту (психиатру-психотерапевту), или в частную психотерапевтическую клинику. Как вариант, сегодня можно воспользоваться и удаленной консультацией врача, что кстати, обойдется вам намного дешевле очного приема, и не потребует от вас дополнительного времени на проезд к врачу и сидение в очередях, и полностью гарантирует вашу анонимность!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, заочно на этот вопрос ответить невозможно, однако Вы можете получить все разъяснения и получить выписку из амбулаторной карты с диагнозом. Для этого нужно обратиться к своему лечащему врачу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе или Вайбере.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Вы имеете право знать свой диагноз. Обратитесь к своему участковому психиатру ПНД.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Шизофрению по интернету не диагностируют, а...
Ваше состояние – похоже на Невроз (психогенное расстройство).
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний) и дисфункциональное мышление.
Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды.
Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) , навязчивых и ипохондрических мыслей , панических атак , душевной боли - составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм (ЗМ) при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. ЗМ - это неосознаваемый психический процесс, направленный на минимизацию отрицательных переживаний.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект (то есть жалобы и симптомы могут возвращаться после окончания приёма антидепрессанта, транквилизатора или нейролептика).
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке). В Москве можно найти психологическую помощь бесплатно:
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_397%2Fall
ГБУ «Московская служба психологической помощи населению»Телефон круглосуточной неотложной психологической помощи в Москве – 051 С городского телефона — бесплатно. С мобильного телефона – 8(495)051 — оплачиваются только услуги оператора связи согласно тарифному плану.
Попробуйте обучится Эмоциональной релаксации и саморегуляции самостоятельно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Релаксация
Литература :
Левченко Юрий Николаевич:
«Избавление от фобий, депрессии и панических атаках»
Андрей Владимирович Курпатов:
5 спасительных шагов ОТ ДЕПРЕССИИ К РАДОСТИ
21 правдивый ответ. КАК ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ
Как избавиться от тревоги, депрессии и раздражительности
С неврозом по жизни
Счастлив по собственному желанию. 12 шагов к душевному здоровью
Средство от депрессии
Средство от страха
Средство от вегетососудистой дистонии
"Приручение страха" Владимир Леви;
"Страхи, тревоги, фобии… Как от них избавиться? " Дмитрий Ковпак;
А.В.Попов "СТРАХ (ФОБИЯ) И ТРЕВОГА: КАК ЖИТЬ БЕЗ НИХ?"
"Избавься от страха" Юрия Щербатых;
https://www.youtube.com/watch?v=uEptCkqbmkY
напишите заявление в ПНД с просьбой озвучить Ваш диагноз