БОЮСЬ ЗА РЕБЁНКА

Здравствуйте, уважаемые специалисты! Помогите мне советом, к кому обратиться и с чего начать. Очень боюсь за здоровье ребёнка. Дочке 4 месяца, всех положенных врачей прошли по возрасту, кардиолога в том числе, делали ЭХО все вроде в норме. Но так как у меня в беременность на фоне гормональной перестройке началась частая экстрасистолия, которая после родов прошла сама, я стала очень бояться, что у ребёнка она есть... Боюсь, что врачи когда ее слушают то все в порядке, а когда дома, то она может быть. Я понимаю, что накручиваю себя, но ничего не могу поделать. Вот она спит, а я смотрю на неё и переживаю. Так не хочу, чтобы она сталкивалась с этой проблемой, и вообще чтобы сердечко было всегда здоровое! Сделать экг боюсь, читала что ребёнок плачет всегда и ошибочно аппарат выдаёт плохие результаты, а я тогда вообще сойду с ума! Холтер делать тоже наверно негуманно, когда показаний нет...Ребёнок первый.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Это невроз. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Наталья!
Судя по всему, Вы описываете симптоматику т.н. тревожно-невротического синдрома (расстройства). Существует консервативное его лечение и психотерапевтическое, но лучше чтобы оба метода использовались в комплексе.
Основу лечения тревожного невроза, всегда составляет индивидуальная психотерапия, которая направлена на избавление человека от психологических проблем (эмоциональных, личностных и пр.), которые являются основными причинами, лежащими в основе невроза. Этот метод лечения предполагает очное посещение врача-психотерапевта, или проведения дистанционных сессий, что сегодня особенно востребовано, в силу доступности.
Рекомендованным видом психотерапии при подобных невротических расстройствах, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают не только обнаружить, но и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, и не превышает 10 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю.
Поэтому не теряйте время на форумах, а обращайтесь к врачу-психотерапевту, и начинайте работать над проблемой строго по индивидуальному плану, составленному врачом именно для вас!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вам уже ранее давали рекомендации обратиться к врачу-психотерапевту. Помочь Вам вполне возможно, чем раньше начато лечение, тем быстрее будет результат.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Беспокойство за родственника, ребенка - это нормально. Но когда беспокойство превращается в навязчивую идею, отравляющую жизнь - это уже проблема, требующая лечения у психотерапевта.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Экстрасистолы есть у всех и всегда. Это не является патологией.
Вы описываете свою повышенную внутреннюю тревогу. Тревога  может, как иметь основания, так и быть избыточной, в связи с беспокоящими мыслями о будущем.
Обратитесь к врачу-психотерапевту и обучитесь методам релаксации, эмоциональной разгрузки и саморегуляции организма. Это поможет Вам быстрее приходить в норму и справляться с тревогой.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Напишите все страхи в столбик и со списком к психотерапевту