ДЕПРЕССИЯ И НЕВРОЗ

Доброго дня уважаемые врачи!Скажите что со мной происходит. У меня пропал интерес к жизни и все серое вокруг меня и нет настроения , будто пропали эмоции и стала для меня тяжелая жизнь. Уже как месяц я страдаю этим... Все началось с того, я похоронила близкого человека (бабушку) я жила с ней и до последнего за ней ухаживала. Все произошло в один день , она умерла и сделка по квартире произошла , я в этой беготне просто была в шоке.. плюс к этому у меня ещё маленький годовалый ребёнок. Каждый день все одно и тоже в общем((( Ранее такое было , лет 8 назад все тоже самое , все эти симптомы. Я как то сама вышла из этого состояния, ходила к психиатру , пила таблетки (Атаракс, Азафен, Фенибут ) сейчас снова их принимаю , только ещё добавили Фезам у меня внезапно произошла какая то рассеянность , забывать стала все, куда чего положила, но сейчас все более менее стало, помню куда чего положила. Но меня больше беспокоит мое состояние. У меня ещё невроз, постоянно тревога страх, навязчивые мысли и все это на промежутке месяца происходит. Сон был тревожный , сейчас вроде сплю нормально. Как выйти из этого состоянии ? Из этой серой жизни? Помогите пожалуйста!!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Анастасия!
Для успешной борьбы с депрессией, а описываете вы судя по всему ее симптоматику, необходима комбинация всех составляющих современной психотерапевтической помощи: психофармакологии, психотерапии и социальной терапии. И именно психофармакология остается основным методом лечения депрессии.
Существует большая группа препаратов антидепрессантов, каждый из которых имеет свои показания и противопоказания. Очень часто приходится комбинировать антидепрессанты с препаратами других групп. При назначении конкретных препаратов, когда это действительно необходимо, лечащий врач учитывает не только особенности проявлений болезни, но и возраст больного, его пол, продолжительность заболевания, индивидуальную реакцию на лекарства, наличие или отсутствие других соматических заболеваний. Все это позволяет определить не только верную комбинацию препаратов, но и установить дозу каждого из них.
Что касается психотерапии, то она начинается с момента знакомства врача с больным, а заканчивается лишь после выздоровления. Физические упражнения или любая физическая деятельность помогают поднять настроение, и не просто потому, что Вы отвлекаетесь от своих проблем, но повышается мышечный тонус. Активные упражнения заставляют мозг высвобождать естественные вещества - эндорфины. Эти вещества вырабатываются организмом, и по своему действию близки к антидепрессантам. Очень важно чтобы физические упражнения максимально воздействовали на мышечный тонус.
Ищите толкового и грамотного (лучше очного) врача-психотерапевта, и начинайте совместно со специалистом решать ваши проблемы, они вполне решаемы!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, во-первых нужно откорректировать медикаментозную составляющую, во-вторых обязательно нужно найти возможность работы с врачом-психотерапевтом. Помочь Вам вполне возможно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
Если это экзогенная (пограничная, невротическая) депрессия, то вполне можете ограничиться психотерапией. Можно будет добавить физио- и ароматерапию. А если не будете справляться со своим состоянием, то всегда можно будет подключить психофармакотерапию. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении депрессии играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, учится разделять ответственность, расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении депрессии можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-depressii
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анастасия!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе или Вайбере.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Анастасия. Выйти из этого состояния поможет врач психотерапевт. Можете получить консультацию онлайн по скайпу или вайберу