ПОСЛЕРОДОВАЯ ДЕПРЕССИЯ И НЕВРОЗ

Здравствуйте, родила полтора месяца назад , до беременности с 16 лет были панические атаки , агорафобия и окр , справилась сама за год до беременности путём экспозиции . В середине беременности все вернулось . Были мысли вдруг пырну себя ножом , вдруг стану суицидником или нанесу вред другим . Плюс ко всему под конец родов были навязчивые мысли а готова ли я стать мамой ?( до этого мы два года шли к беременности , желанная и долгожданная ) . Роды были тяжелые , все пошло ни как надо (должно было быть кс , заставили саму рожать , орали на меня , грубили ) . В общем на третий день после родов от бессонных ночей накрыла паника и мысль вдруг у меня послеродовая депрессия и я что нибудь сделаю , как об этом пишут , с малышом ? Выпросила психолога , пришёл психиатр , поставила гтр . Вернувшись домой , была вся как в тумане , ничего не интересовало , только лазила в инете ища признаки и симптомы депрессии и послеродового психоза . Ну и конечно началось окр . Причём контрастное , с картинками , и с импульсами -направленное на ребёнка и родных . Были мысли а вдруг я убью. Из-за этого плохо спала , плюс малыш беспокойный , и я все больше и больше закапывалась в это . Вообще симптомы примеряла на себя , читала истории женщин и их мысли и ловила это у себя . Сон стал поверхностный , появились гипногогические галлюцинации, и постоянный внутренний монолог . Я вечно в напряжении , и ожидании что сейчас вот сойду с ума и что нибудь сделаю непоправимое . Малейшие скачки настроения в любую сторону расцениваю как признак психоза . Сходила в пнд к психиатру , поставил послеродовую депрессию , сказал сама пройдёт , от мыслей выписал феварин (4 дня по 50мг , и потом на 100мг переходить ) и эглонил по 50 мг 2 р в день . Ещё забыла добавить появилась дереализация небольшая , отстранённость , вечно сижу в интернете в поисках что со мной происходит . Одна не могу оставаться .
Вчера начала лечение таблетками , и все ухудшилось в разы . То вырубало в сон , то резко вскакивала , мысли какие то страшные были , бредовые . Подскажите , это точно не психоз ? И правильное ли лечение врач назначил ? Как себя взять в руки ? Хочу наслаждаться материнством , а не бояться что я сейчас что то сделаю . Конечно послеродовая депрессия есть , потому что бывали мысли что я в таком состоянии как смогу ухаживать за малышом ? А вдруг из-за моего состояния у меня его отнимут ?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Евгения!
"
Малейшие скачки настроения в любую сторону расцениваю как признак психоза..." - не нужно расценивать то, в чём Вы не разбираетесь. И послеродовой депрессии в Вашем описании нет. Есть нерешённая проблема тревожного расстройства.
Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
С учетом описания и жалоб, рискну предположить, что речь действительно идет о т.н. тревожно-невротическом синдроме (расстройстве), и есть определенный смысл в том, чтобы показаться врачу-психотерапевту для уточнения диагноза.
В случае подтверждения диагноза, вам предложат и комплексное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия, а медикаментозная поддержка (при необходимости таковой), будет играть исключительно вспомогательную роль, и как правило, только на начальном этапе лечения.
Сегодня с этой проблемой Вы можете обратиться не только в государственный ПНД, где лечение проводится бесплатно (Полис ОМС), но и к частнопрактикующему врачу-психотерапевту или в частную клинику. Как вариант, можете воспользоваться удаленной консультацией врача, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и к тому же, полностью гарантирует вашу анонимность!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, обратитесь очно не к психиатру, а к врачу-психотерапевту и начните лечить свой невроз. А вот выбор эглонила - далеко не самый лучший вариант лечения.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Евгения. Невроз и вылечивает врач психотерапевт. Обратитесь к врачу психотерапевту. Если нет возможности обратиться очно, можете получить консультацию и лечение онлайн по скайпу или вайберу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Евгения.
Это проявление  тревожного   невротического   расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических   расстройств  играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении  тревожного   расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva