ПОСЛЕРОДОВАЯ ДЕПРЕССИЯ

Добрый день.
Мы с женой женаты больше 2 лет. У нас есть ребёнок 1,7 года. После рождения ребёнка жена сильно поменялась в характере. Находится в постоянном плохом настроении, срывается на ребёнка. Все общение состоит из упреков по молочам. Это не туда положил , то. В свою очередь говорит что сама выполнять свои требования не собирается. Периодически говорит что испытывает приступы паники. Настроение резко колеблется может веселиться а через 1 минуту кричать. Я постоянно стараюсь ей угодить. Делаю как говорит. Но не могу заработать ее расположения. Держусь на морально волевых. Пробовал с ней говорить в ответ мат. Человека будто подменили.
Я слышал что есть такое понятие как послеродовая депрессия. Как долго она длится? Что посоветуете делать в этом случае.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Это не послеродовая депрессия, а невротическое расстройство. Чтобы реально помочь жене, нужно дать ей возможность отдыхать от ее обязанностей и убедить в необходимости работы с психотерапевтом очно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Совет простой, организуйте своей супруге очную встречу с врачом-психотерапевтом, который и даст ответы на все ваши вопросы, и диагностический осмотр проведет, и назначит соответствующее лечение!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Иван! Не очень похоже Ваше описание на послеродовая депрессия. Причина, скорее в другом. Найдите аргументы, которые помогут Вашей жене принять решение и обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит её анонимность. Ещё, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, описание соответствует не послеродовой депрессии а еевротическому расстройству.  Оно успешно лечится, для этого она должна обратиться очно к врачу психотерапевту.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, Ваша жена, скорее всего, очень сильно устаёт. Найдите возможность дать ей отдохнуть, выспаться, сходить в салон красоты и т. д. Если нужно, попробуйте на несколько часов в день нанять няню. Говорите, что любите, обнимайте, даже если злится, в такие минуты это особенно важно. Не забывайте про себя и своё здоровье. Будьте позитивны, по возможности спокойны. Позаботьтесь о том, чтобы никакие родственники не вносили раздор в вашу семью. Следите, чтобы в доме было достаточно разнообразных продуктов питания. Делайте супруге приятные сюрпризы, старайтесь радовать её по мелочам.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте!
Послеродовую депрессию вы не описываете. А ваше описание больше похоже на несколько затянувшийся нормативный  семейный кризис. Я бы рекомендовал, но не советовал, походить на семейную терапию.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Иван.
Вас может спасти только откровенный разговор со своей женой.
Поделитесь с ней сомнениями, расскажите о своих мечтах, о том, что Вам не хватает в данных отношения.
Разобраться в своих отношениях и изменить ситуацию к лучшему Вам поможет семейный психолог или психотерапевт.