ПОСЛЕРОДОВАЯ ДЕПРЕССИЯ

Здравствуйте! Мне нужна психологическая помощь! Начну с начала! Во время беременности у меня появилась родинка на ноге,я ее повредила,отправилась к врачу,после осмотра сказал,что все хорошо и если в течении полгода не будет изменяться,то можно спокойно удалить и забыть!После этого,прошло уже 8 месяцев,но я каждый день смотрю на нее,ищу изменения(их естественно нет). Но боюсь удалять,т.к боюсь онкологии.Вообщем страх состоит в том,что я боюсь онкологию.Боюсь умереть молодой(мне 19).Боюсь что дочь останется без меня.Да, кстати родила в июле 2015. У меня появились панически атаки.Так же во время родов у меня поднялось давление (160/100),и держалось после родов в течении месяца. Теперь я панически боюсь тонометра, боюсь мерить давление.Как только хочу измерить сразу трясет,потею,сердце бешено бьется-следовательно оно высокое. Так же появились проблемы с половой жизнью,я очень люблю и хочу мужа,но секса вообще не хочу.Бывает раз в месяц и то,как только начнем,сразу не хочу. Муж все время работает,одна все время с ребенком+учеба,диплом. Я так устала,мне одиноко. Как мне справиться со страхами? Я очень хочу жить радостно,спокойно,а не пить валерьянку при каждом волнении! Не хочу чтобы дочь видела меня такой. Я плачу постоянно. Боюсь и все. Помогите, дайте совет. На очную консультацию не могу пойти, все время с ребенком.Жду ответа.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте.
Беременность и роды - сложный процесс, сопровождающийся гормональными перестройками всего организма. Побочным эффектом таких перестроек может быть послеродовая депрессия. Казалось бы, всё самое тяжёлое позади, можно восстанавливать силы и радоваться жизни, но… наваливается тоска, апатия, будущее видится в мрачном свете. Даже собственный ребёнок становится безразличен матери ...
Дело в том, что в рамках послеродовой депрессии такое состояние, действительно, вполне возможно.
Роды провоцируют так называемую эндогенную депрессию - то есть, депрессию, развивающуюся из-за биохимических сбоев в головном мозге. Иногда послеродовой депрессией «тактично» называют послеродовый психоз - более тяжёлое расстройство, сопровождающееся даже бредовыми идеями, а иногда - и галлюцинациями. Есть точка зрения, что роды в данном случае выступают не причиной, а лишь провоцирующим фактором к развитию приступа шизофрении и родственных ей заболеваний.
Если говорить о лечении послеродовой депрессии, то оно не имеет принципиальных отличий от лечения депрессии в целом. Разумеется, что при подборе препаратов учитывают все особенности недавно рожавшего организма. В любом случае, даже после наступления улучшения, желателен довольно длительный приём препаратов-антипсихотиков, направленный на предотвращение хронизации расстройства.
Для пациенток с послеродовой депрессией особенно актуальна психотерапия, которая позволяет существенно улучшить настроение не медикаментозными методами, что важно для организма молодой женщины. Весьма эффективной может оказаться семейная психотерапия. Ведь роды - это переход семейной системы на новый уровень развития, появление ребёнка – это существенное изменение в жизни семьи, которое нередко сопровождается кризисом.
Семейная психотерапия помогает перестроить взаимоотношения в семье в соответствии с требованиями нового периода жизни. Успешное преодоление кризиса родов обоими супругами - залог последующего благополучия ребёнка и всей семьи.
Так что, рекомендация Вам одна - поскорее посетить очную консультацию грамотного врача-психотерапевта. Будьте здоровы!
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Анастасия. Получить консультацию врача психотерапевта Вы можете получить не выходя из дома по скайпу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Это не послеродовая депрессия, а обычное тревожное расстройство с ПАНИЧЕСКИМИ АТАКАМИ. Найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Помимо обращения к психотерапевту, попробуйте для начала показать то, что вы сюда написали супругу и поговорить об этом.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Согласна с Ванкон А. И . , обсудите свои  проблемы с мужем и думаю у Вас появится возможность пообщаться с психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva