ПОСЛЕРОДОВАЯ ДЕПРЕССИЯ

Врачи,здравствуйте.Вопрос:как долго может проходить послеродовая депрессия? Когда у амитриптилина проявляется антидепрессивное действие и как долго его можно пить?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Как правило АД "включаются" в течении 14-20 дней, если в течении месяца нет эффекта - имеет смысл обсуждать с назначавшим врачом-психиатром возможность подбора другого препарата.
Но основную роль в лечении должно играть именно "лечение разговором" - психотерапия.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте Ольга!Депрессия, если не проводить грамотной терапии, может длиться сколь угодно долго, ведь это невротическое расстройство, и его лучше не запускать, а по возможности, скорее обращаться за грамотным и квалифицированным лечением к врачу-психотерапевту - специалисту по подобным расстройствам.Антидепрессанты, можно принимать только строго по назначению лечащего врача, и никак иначе. Тот же амитриптилин, начинает проявлять свое активное действие, только к концу третьей недели от начала приема препарата. А вот продолжительность приема препарата, корректируется исключительно врачом, на основании клинического проявления картины расстройства!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Послеродовая (постнатальная) депрессия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Постнатальная депрессия
МКБ-10
F53.0
МКБ-9
648.4
DiseasesDB
10921
MedlinePlus
007215
eMedicine
med/3408
MeSH
D003865
Послеродовая (постнатальная) депрессия — форма депрессивного расстройства, развивающаяся непосредственно после родов.
Распространённость постнатальной депрессии выше, чем средние показатели
заболеваемости депрессией в женской популяции за аналогичный период
времени. Проведённые эпидемиологические исследования выявили, что распространённость постнатальной депрессии в среднем охватывает до 13 % матерей в послеродовом периоде.
Диагностика
По МКБ-10
Симптоматика послеродовой депрессии соответствует диагностическим указаниям клинической депрессии. Основной отличительный критерий — развитие депрессии в послеродовом периоде. Согласно диагностическим критериям МКБ-10, диагноз постнатальной депрессии устанавливается, если депрессивный синдром, соответствующий критериям депрессивного расстройства, развился в течение 6 недель после родов.
По DSM-IV-TR
В отличие от диагностических критериев МКБ-10, DSM ограничивает
послеродовой период, в течение которого определяется диагноз
постнатальной депрессии, 4-мя неделями
Депрессия может проходить долго без лечения. Амитриптилин действует через 2-3 недели после начала приема. Коррекция лечения только лечащим врачом. Возможно психиатрическое лечение сопровождать психотерапией.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Эффект от препаратов появляется на 10-14 день приема.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Причин послеродовой депрессии может быть несколько. В зависимости от этого делается прогноз и назначается специфическое лечение.
Лечением должен заниматься квалифицированный врач психиатр-психотерапевт, предварительно точно установив полный диагноз и выяснив индивидуальные параметры развития организма.
Психолог - не имеет высшего медицинского образования и не имеет права давать какие-либо медицинские консультации. Дача медицинских консультаций психологом является нарушением Законодательного права РФ (практика всего мира) и является не только противозаконной, но и нарушает права человека, дискредитирует звание врача и оказывает огромный вред пациенту.