ПОСЛЕ ПОХОДА К ДОКТОРУ, ДА ЕЩЁ И К ДРУГОМУ ;)

Здравствуйте доктора-психиатры.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
1). Может ли при БАР (текущий эпизод смешанный) меняться поведение каждый час (не всегда час, это образное выражение), на «что-то типо злостной раздражительности и нервозности» на «отключение сознания и превращения в овоща»?
2). Могут ли врачи перепутать БАР с неврозом (к примеру: с неврастенией или тревожно-депрессивным расстройством)? (в том смысле похоже ли у них симптомы)
3). Получится ли вылечить невроз Кветиаксом 200 мг/сутки и Седалитом 600 мг/сутки, без психотерапии?
4). Если до этого лечась у другого врача: Заластой, Феварином, Мендилексом и Финлепсином на протяжении полугода, не было никакого результата. И если сейчас допустить, что это реально БАР, как Вы считаете будет ли эффект от новой терапии?
5). Может ли память быть на мега низком уровне при неврозе, а при БАР?
6). Может ли состояние нереальности происходящего, которое врач назвала «дереализация», причем без деперсонализации (это я от себя сейчас добавил) быть при неврозе?
7). Может ли в состоянии гипомании человек спать нормально, ну часов 8-9?
8). Может ли при БАР быть тревога с паникой?
9). Вот если ты целый день кружился как белка в колесе, ложась в постель часов в 22 и валяясь в полубредовом сонном состоянии (но не во сне) часа полтора, а потом утром часов в 5 просыпаешься, видишь, что до того как тебе проснуться осталось около часа и не можешь заснуть из-за того, что душа взволнована и так до 6. И так на протяжении недель, полусонном состояние круглое сутками. Причем даже после похода к врачу Хлорпротиксен не соннил. Это больше похоже на гипоманию или тревогу?
Спасибо большое за ответы, здоровья Вам и всего самого доброго!!!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
1). Может ли при БАР (текущий эпизод смешанный) меняться поведение каждый час (не всегда час, это образное выражение), на «что-то типо злостной раздражительности и нервозности» на «отключение сознания и превращения в овоща»? - нет, не может.
2). Могут ли врачи перепутать БАР с неврозом (к примеру: с неврастенией или тревожно-депрессивным расстройством)? (в том смысле похоже ли у них симптомы) - нет, не могут. Это разные проблемы.
3). Получится ли вылечить невроз Кветиаксом 200 мг/сутки и Седалитом 600 мг/сутки, без психотерапии? - нет, так неврозы не лечатся.
4). Если до этого лечась у другого врача: Заластой, Феварином, Мендилексом и Финлепсином на протяжении полугода, не было никакого результата. И если сейчас допустить, что это реально БАР, как Вы считаете будет ли эффект от новой терапии? - заочно, лечение врача, видевшего Вас - комментировать невозможно.
5). Может ли память быть на мега низком уровне при неврозе, а при БАР? - при неврозе, да. При БАР - тоже.
6). Может ли состояние нереальности происходящего, которое врач назвала «дереализация», причем без деперсонализации (это я от себя сейчас добавил) быть при неврозе? - да, может.
7). Может ли в состоянии гипомании человек спать нормально, ну часов 8-9? - маловероятно. скорее - нет.
8). Может ли при БАР быть тревога с паникой? - иногда такое сочетание может быть.
9). Вот если ты целый день кружился как белка в колесе, ложась в постель часов в 22 и валяясь в полубредовом сонном состоянии (но не во сне) часа полтора, а потом утром часов в 5 просыпаешься, видишь, что до того как тебе проснуться осталось около часа и не можешь заснуть из-за того, что душа взволнована и так до 6. И так на протяжении недель, полусонном состояние круглое сутками. Причем даже после похода к врачу Хлорпротиксен не соннил. Это больше похоже на гипоманию или тревогу? - на невроз.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

1). Может ли при БАР (текущий эпизод смешанный) меняться поведение каждый час (не всегда час, это образное выражение), на «что-то типо злостной раздражительности и нервозности» на «отключение сознания и превращения в овоща»? - Исключено.
2). Могут ли врачи перепутать БАР с неврозом (к примеру: с неврастенией или тревожно-депрессивным расстройством)? (в том смысле похоже ли у них симптомы) - Вряд ли, отличия очевидны для специалиста.
3). Получится ли вылечить невроз Кветиаксом 200 мг/сутки и Седалитом 600 мг/сутки, без психотерапии? - Скорее всего нет, не получится.
4). Если до этого лечась у другого врача: Заластой, Феварином, Мендилексом и Финлепсином на протяжении полугода, не было никакого результата. И если сейчас допустить, что это реально БАР, как Вы считаете будет ли эффект от новой терапии? - Неверно выставленный диагноз, отсюда и неэффективное лечение.
5). Может ли память быть на мега низком уровне при неврозе, а при БАР? - Может, все очень индивидуально.
6). Может ли состояние нереальности происходящего, которое врач назвала «дереализация», причем без деперсонализации (это я от себя сейчас добавил) быть при неврозе? - Теоретически может, да и на практике это тоже встречается.
7). Может ли в состоянии гипомании человек спать нормально, ну часов 8-9? - Нет, нарушение сна это диагностический критерий.
8). Может ли при БАР быть тревога с паникой? - А почему нет, конечно может.
9). Вот если ты целый день кружился как белка в колесе, ложась в постель часов в 22 и валяясь в полубредовом сонном состоянии (но не во сне) часа полтора, а потом утром часов в 5 просыпаешься, видишь, что до того как тебе проснуться осталось около часа и не можешь заснуть из-за того, что душа взволнована и так до 6. И так на протяжении недель, полусонном состояние круглое сутками. Причем даже после похода к врачу Хлорпротиксен не соннил. Это больше похоже на гипоманию или тревогу? - Это клинические признаки невротического расстройства.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, .
Лечение Фобий и Ипохондрии – заключается НЕ в ОТговаривании и Уговаривании пациента,
в том, что у него - нет и не может быть какой то Болезни!!!,
-А наоборот, в постепенном приближении к объекту Фобии, ПОД НАБЛЮДЕНИЕМ очного врача-психотерапевта (так , кстати, можно избавиться от Панических Атак)
Самый распространённый метод лечения фобий — постепенное «сближение»пациента с объектом его страха в сочетании с использованием методов релаксации и когнитивно-поведенческой терапии.
Эта техника известна как систематическая десенсибилизация.
Например, если человек боится собак, то необходимо постепенно приближать к нему собаку, сначала в картинках,потом фото, видео, потом в наморднике и на поводке, потом — без намордника, а потом и без поводка. Процесс «сближения» можно начинать ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, как психотерапевт или психолог установил причину страха, провёл комплекс корректирующих мероприятий и обучил
пациента навыкам релаксации.
Эти тренировки в преодолении фобических ситуаций могут осуществляться в условиях как воображаемой, так и реальной фобической ситуации (при воображаемом погружении в ситуацию может использоваться идеомоторная или имаго-тренировка).
Для лечения фобий применяется также метод имплозивной терапии. Эта методика сходна с техникой систематической десенсибилизации, но при ней не используется предварительное обучение релаксации.
Данная методика является более быстрой, чем систематическая десенсибилизация, но она вызывает у пациента интенсивные неприятные ощущения, что накладывает ограничения на её
использование. Для устранения тревожных мыслей об объекте фобии может использоваться метод «остановки мысли».
При когнитивной терапии фобий модификации подвергаются ошибочные убеждения пациента относительно опасности.
Когнитивная терапия фобий краткосрочна и включает в себя 15—20одночасовых сеансов.
Ищя в интернете ответ на такой серьёзный вопрос (каким является вопрос о своём Диагнозе) – Вы обязательно , в конце концов, найдёте " «врача» ", (или пользователя,думающего , что он врач) ,
который удовлетворит Ваше подсознательное желание и поставит Вам диагноз "ШИЗОФРЕНИЯ" - по интернету.
Поэтому не стоит искать ответы на такие вопросы в интернете.Разговаривайте с "ЖИВЫМИ специалистами", которые ответственны за свои слова (а не виртуальными):
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089094/#message893864
https://www.consmed.ru/narkolog/view/1052865/#message893888
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088988/#message893305
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089250/#message893855
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088955/#message893308
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089304/#message893862
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089236/#message893857
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086221/#message893089
https://www.consmed.ru/nevrolog/view/1089002/#message893232
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089009/#message893224
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/869550/#message893202
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1083562/#message893209
https://www.consmed.ru/narkolog/view/636669/#message893213
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1057352/#message893217
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086518/#message893220
https://www.consmed.ru/seksopatolog/view/1085429/#message893222
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089008/#message893230
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086221/#message893236
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1034186/#message893206
https://www.consmed.ru/narkolog/view/636669/#message893215
https://www.consmed.ru/kardiolog/view/776089/#message893085