ОРГАНИЧЕСКОЕ ДИССОЦИАТИВНОЕ РАСТРОЙСТВО

Здравствуйте, 2,5 года назад поставили ОДР, врач подозревал изначально шизофрению, но так как у меня присутствует критика, поставил этот... у меня были слуховые галлюцинации, агрессия, казалось что за мной постоянно следят, постоянные страхи и голос в голове говоривший мне страшные вещи...в процессе лечения прогресса долго не было, лучше стало только спустя 1,5 года, а сейчас почти всё прошло, остались только незначительные проблемы которые были с рождения... дело в том что я родилась с Гипоксией мозга раньше срока по вине врачей... ещё параллельно пытаюсь получать высшее образование, но в этом году совсем плохо выходит...принимала такие препараты как: Клопиксол, Атаракс, Параксетин, Тригексофенидил. Месяц как бросила пить все, кроме Атаракса на ночь (бросила сама). На второй день случилась жутчайшая ломка, также сохраняется постоянная агрессия и злость по поводу и без...периодически случаются истерики. Стало появляться отвращение ко многим продуктам питания( они кажутся ужасными на вкус и запах). Совершенно опустились руки, не хочу ничем заниматься интерес пропал почти ко всему. Стало плохо с памятью ( это началось ещё во время приёма лекарств). Появились проблемы со сном, не могу уснуть, даже после приёма Атаракса, он просто перестал действовать. Мне кажется что вот вот случится нервный срыв...Не хочу оказаться в психушке по итогу, но и принимать эти препараты тоже сил больше нет...
В данный момент планирую визит к неврологу, так как не справляюсь с мыслями и эмоциями...слишком много разговариваю и нескончаемый поток мыслей уже замучал.
Помогите пожалуйста, что делать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на задаваемые вами выше вопросы, не предполагают заочную консультацию. Пройти комплексное патопсихологическое обследование и психопатологическое исследование, можно только в ходе очного обследования врачом-психотерапевтом или психиатром. Обследование поможет специалисту не только изучить ваш текущий психический статус, но и подскажет оптимальную терапевтическую тактику, исключив возможные противопоказания и побочные, на фоне сопутствующей патологии.
С этими проблемами можно обратиться не только в государственный диспансер (ПНД), где лечение в рамках страховой медицины проводится совершенно бесплатно, но и к частнопрактикующему врачу-психотерапевту (уже на возмездной основе). Как вариант, можно воспользоваться и удаленной консультацией врача, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и ожидания в очередях, и полностью сохраняет вашу анонимность!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, обратиться нужно не к неврологу, а к врачу-психитру, описана психиатрическая патология, требущая подбора адекватной медикаментозной терапии.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Вам нужно обратиться не к неврологу, а к врачу-психиатру и обсудить своё нынешнее состояние со специалистом. Обсудите варианты изменения лечения, замену препаратов. Без лечения Ваше состояние может ухудшиться!