ПИШУ ЧТОБ УЗНАТЬ ЧТО ЗА СОСТОЯНИЕ .

Здравствуйте у меня уже лет 9 состояние будто бы мозг спит в реальности . Я неощущаю свою личность. Раньше я чувствовал себя в голове было чувство я существую я гуляю я ем я иду я сижу за компьютером или я смотрю телевизор как бы эти ощущения в голове что происходит со мной и вокруг меня. Щас же чтобы ни происходило вокруг и чтобы я ни делал я не чувствую этого и не думаю об этом . Например я общаюсь с мамой или вижу маму а в голове пусто нет ощущения реальности жарим шашлык а нету чувства что жарим , нет никаких переживаний жизни...уже лет 9 . Так же нет вообще эмоций , ни от чего и никогда. Я ничего не чувствую в душе ни мир ни природу ни пространство на которое смотрю вижу тоесть не воспринимаю окружающий мир. Раньше смотрел телевизор и воспринимал что на экране думал о том что вижу ощущал или гулял и воспринимал ощущал друзей . Щас ничего не воспринимаю и не чувствую ..нет чувства голода чувства что хочу спать. Ну вообще никаких переживаний. Ничего неинтересно и ничего не хочется в жизни. Ни гулять ни шашлык ни смотреть телевизор фильмы ни играть ни общаться потому что нет переживания жизни , и эмоция от любого занятия. Раньше я любил смеяться шутить щас немогу общаться с людьми потому что нет мыслей и когда общаюсь я как бы обездвижен парализован не знаю что сказать что ответить. Такое состояние очень хорошее как будто я мертвый а только тело живо. Нет чувства радости злости грусти любви наслаждения то есть никаких чувств и переживаний . Мыслей нет вообще за три года можно сказать у меня было мыслей 10 и то они на секунду появляться и сразу исчезнут . Долготы мысли нет ну а так мыслей за день ни одной я вообще не мыслю и неосознаю происходящее так как всегда пусто а все мимо меня проходит жизнь мимо летит. Нет какого-то душевного подъёма энтузиазма жить . Раньше до этого я любил жизнь гулять смотреть телек играть любил чувствовать жизнь природу улицу. Щас нет интереса ни к чему и жить неохото. У психиатра я был таблетки от депрессии пил много но небыло толку немного был толк от велаксина но слабый все равно небыло мыслей желаний интереса к жизни. Пил и другие амитриптилин анафранил пил нейролептики кетилепт арипипразол ещё какие-то не помню ничего не помогает проснуться . Ещё есть такое что мир как будто не настоящий а как на фотографию смотрю предметы плоские . Нет яркости мира солнце светит а мне не ярко тускловато все . Вот такое состояние в голове пусто нет каких-то побуждений на деятельность пойти погулять или ещё что то поделать ничего не хочется ( а ещё когда я что-то читаю то я не чувствую в голове мысли слова которые прочел всегда пусто немогу читать и понимать что читаю. И когда слышу слова , тоже их не ощущаю так как всегда пусто в голове. Скажите что это за состояние хочу опять пить велаксин но не надеюсь на результат .
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, заочно диагноз не поставить, описанное состояние может быть при разных группах психических расстройств. Если Вы хотите реальной помощи, то ее нужно искать не на сайтах в интернете, а обратившись  лечащем врачу с просьбой назначить адекватную терапию, можно попросить врача направить Вас в дневной стационар.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на задаваемые вами выше вопросы, не предполагают заочную консультацию. Пройти комплексное патопсихологическое обследование и психопатологическое исследование, можно только в ходе очного обследования врачом-психотерапевтом или психиатром. Обследование поможет специалисту не только изучить ваш текущий психический статус, но и подскажет оптимальную терапевтическую тактику, исключив возможные противопоказания и побочные, на фоне сопутствующей патологии.
С этими проблемами можно обратиться не только в государственный диспансер (ПНД), где лечение в рамках страховой медицины проводится совершенно бесплатно, но и к частнопрактикующему врачу-психотерапевту (уже на возмездной основе). Как вариант, можно воспользоваться и удаленной консультацией врача, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и ожидания в очередях, и полностью сохраняет вашу анонимность!