УСТРОЙСТВО НА РАБОТУ

Здравствуйте, недавно находился на переобследовании в ПНД. Диагноз не сняли, «F60», предложили приехать после окончания призывного возраста с возможностью его снять. Но до этого времени ещё довольно долго.
Но мне сообщили, что можно приехать на комиссию, где могут дать допуск к работе. Что за комиссия? И что для неё нужно? И как на неё попасть? Какие шансы того что дадут допуск для ржд простым мантером?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Перечень медицинских противопоказаний для работ по той или иной специальности в ОАО "РЖД", довольно обширный и строгий. Более подробно о них, можно узнать из:
1) Постановления Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2002 г. № 695 "О прохождении обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающими в условиях повышенной опасности".
2) Приказа МЗ и СР РФ от 19 декабря 2005 г. № 796 "О перечне медицинских противопоказаний к работам, непосредственно связанным с движением поездов и маневровой работой", (регистрация в МЮ РФ 3.02.06. № 7442).
3) Приказа МПС РФ ОТ 05.11.99 N 15 ЦЗ «О ПЕРЕЧНЕ ПРОТИВОПОКАЗАНИЙ К РАБОТАМ, НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННЫМ С ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ»
Ознакомиться с этими и другими документами еще до прохождения врачебно-экспертной комиссии (ВЭК РЖД) поступающим и претендентам на работу в РАО РЖД, можно как в самой медицинской комиссии, так и в информационных базах Консультант плюс, Гарант и других, где они свободно размещены. С этим диагнозом трудоустроиться в РЖД не получится, тем более на путейные работы. Не теряйте время, ищите другую работу, не требующую прохождения психиатра.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Григорий!
Комиссия врачей психиатров будет принимать решение о возможности работать по конкретной специальности и в конкретных производственных условиях.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здраствуйте, диагноз действительно не снимут, однако разрешить работать может врачебная комиссия с учетом профессиональных вредностей и степени выраженности психических нарушений. Обычно перед комиссией назначается психологическое обследование
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Григорий.
Врачебная комиссия еще раз просмотрит Вашу историю болезни, оценят Ваше состояние и примет решения - сможете ли Вы работать на данном месте.