ШИЗОФРЕНИЯ И ОРГАНИЧЕСКИЕ ПОГРАНИЧНОЕ РАССТРОЙСТВО ЛИЧНОСТИ. ПРИ КАКОМ ДИАГНОЗЕ ОГРАНИЧЕНИЙ БОЛЬШЕ?

При каком из этих диагнозов ограничений больше? При шизофрении или при органическом пограничном расстройстве?
Да и вообще, существует ли органическое пограничное расстройство личности?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Психиатрические противопоказания всегда одинаковы, и регламентируются одними и теми же законодательными актами.
- Приказ Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011 № 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования)", и "Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда"
- Постановление Правительства Российской Федерации от 23.09.2002 № 695 "О прохождении обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающими в условиях повышенной опасности".
- Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 28.04.93 № 377 "Перечень медицинских психиатрических противопоказаний для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности".
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Больше проблем создаст конечно диагноз шизофрения. Да, органическое расстройство личности - существующий диагноз.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
При шизофрении ограничений больше.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Одинаково, Пока стоит психиатрический диагноз, социальные ограничения будут влиять на некоторые сферы жизни.