ОЧЕНЬ БОЮСЬ, ОКР ЭТО ИЛИ ЧТО-ТО ДРУГОЕ?

здравствуйте, на карантине 2020 года у меня резко появились навязчивые мысли на тему убийства, затем прибавился страх шизофрении, была деперсонализация и многое другое. я сходила к врачу лишь спустя пару месяцев, мне сказали, что у меня навязчивые мысли и выписали таблетки. но случилась одна ситуация, из-за которой я до сих пор сильно переживаю, я плачу каждый день и не могу себя успокоить. к остальным навязчивым мыслям у меня прибавились мысли о педофилии, меня это очень пугало. и вот, как-то раз, несколько месяцев назад я решила заняться самоудовлетворением, во время этого процесса мне резко пришла в голову непристойная навязчивая мысль, но я будто бы не обратила на неё внимание и продолжила делать свое дело. после процесса меня резко охватил страх, я испугалась, вдруг я специально думала об этом? вдруг я не пыталась убрать эту мысль? вдруг мне понравилось? из-за того, что я не помню вообще того, что я чувствовала в тот момент, меня накрывает дикий страх. я пишу и просто рыдаю, я уже не знаю что с этим делать. помогите пожалуйста, я не знаю, что со мной.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
С Вами - обычное, банальное тревожное расстройство. Диагностикой и лечением неврозов занимаются врачи психотерапевты.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Мария!
Все невротические тревоги и страхи (фобии), которыми наполнено все ваше письмо, являются одним из самых распространенных видов невротических расстройств. Фобия - это симптом, характеризующийся избеганием специфических ситуаций или объектов, которые не будучи опасными, вызывают у человека сильную тревогу. Содержанием фобии может быть любое явление в обыденной жизни. Существует даже такое понятие "элементарная фобия", ограниченная отдельным или конкретным предметом (явлением). Эти симптомы возникают именно при невротических расстройствах, т.е. становятся результатом психоэмоциональной нагрузки и стрессовых ситуаций. В тех случаях, когда головной мозг "видит" угрозу, или воспринимает ситуацию как угрожающую для организма, он "бьет тревогу" и проводит мобилизацию всех органов и систем (прежде всего ЦНС), для возможной борьбы с этой "угрозой". А типичные вегетативные реакции, как раз и проявляются учащением сердцебиения, повышением артериального давления, мышечным напряжением, дрожью, поверхностным дыханием, потливостью, тошнотой и пр. Поэтому-то и получается, что человек не понимающий сути происходящего с ним, вначале пугается, затем начинает паниковать, чем только еще больше подстегивает свою тревогу и страхи, постепенно закрепляя их в сознании и получая в итоге - самые разнообразные невротические реакции ...
Такие пациенты гораздо чаще других людей, становятся постоянными посетителями кабинетов врачей различного профиля, в то время как лечение подобных расстройств осуществляет лишь один специалист - врач психотерапевт-психиатр.
Лечение должно быть комплексным, оно не должно ограничиваться медикаментозным назначением.
Добиться положительной динамики без индивидуальной психотерапевтической работы весьма сложно, практически невозможно. Психотерапия - основной способ для того, чтобы справиться с неврозом или фобией самостоятельно, но при участии и содействии квалифицированного врача психиатра-психотерапевта. Врач просто направит Вас к выздоровлению, но пойдёте вы к нему самостоятельно.
Ищите толкового врача-психотерапевта, и начинайте работать над решением проблемы тревожно-фобического расстройства, которое хорошо поддается лечению. А работать со специалистом, сегодня можно и дистанционно, интернет дает такую возможность!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мария.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическую симптоматику.  Методом лечения данных проблем  является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще
считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства.
Виталий Владимирович. Консультант
Здравствуйте!
Вам нужно поработать с грамотным специалистом-психотерапевтом.
Нужна именно психотерапия. Невротические расстройства не лечатся таблетками.