ПОДОЗРЕНИЕ НА ШИЗОФРЕНИЮ

Здравствуйте. Меня зовут Георгий. Мне 18 лет. Проблема заключается в следующем.Мое мировосприятие резко поменялось в последний год, мне стало не интересно общаться, учится, как-то развиваться. Что это может быть? Невролог предположил что развивается шизофрения. Вообще проблемы были с детства, я часто замыкался в себе, но это не доставляло дискомфорт, наоборот было интересно пофантазировать обо всем на едине.Обычно представлял как кто-то побеждает кого-то и от этого поднималось настроение. Поведение немного отличалось от остальных, реагировал неправильно на раздражители(обижался на мелочи и т. д).
Серьёзные проблемы начались уже в подростковом возрасте,после того как умер близкий человек.Начали беспокоить навязчивые мысли и действия(если не повторю какое-то действие, то кто то из людей умрёт или пострадает). Сейчас постоянные перепады настроений, то мне очень хорошо, то очень плохо. Ухудшилось память сильно, бывает не помню что делал вчера. Умственные способности снизились, сложно усваивать что то новое. Часто присутствует апатия.Пропало желание гулять с друзьями,стал часто ходить один погружаясь в мысли.
Нарушился сон, долго не могу уснуть и встаю очень поздно. Лечение не проводилось. На Мрт не показало ничего такого. Скажите что это может быть? Спасибо
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Георгий.
Описанные Вами явления м.б. признаками разных психических состояний.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта, либо на телеконсультации по скайпу.
Вы можете обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту своего города. Это позволит сохранить полную анонимность и социальные права при любом диагнозе. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, заочно диагноз поставить невозможно. Невролог не имеет отношения к диагностике психических расстройств. Вам необходимо очно обратиться к психиатру-психотерапевту и пройти обследования
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
В психиатрии диагностика и лечение расстройств психики по переписке не проводится.
Диагностикой расстройств психики занимаются не неврологи, а врачи психиатры.
Найдите возможность обсудить своё состояние с этим специалистом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на задаваемые вами выше вопросы, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию в интернете. Патопсихологическое обследование и психопатологическое исследование, которые необходимы для уточнения диагноза, можно пройти только в ходе очного обследования врачом. Такое обследование поможет не только подробно изучить ваш текущий психический статус, но подскажет врачу оптимальную терапевтическую тактику, исключив возможные противопоказания на фоне сопутствующей патологии.
С этими проблемами сегодня можно обратиться не только к врачу-психиатру в диспансер (ПНД), но и к любому частнопрактикующему врачу психиатру-психотерапевту. Как вариант, можно воспользоваться и удаленной консультацией, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и к тому же полностью гарантирует вашу анонимность!