БОЛИ В НОГЕ УСИЛИВАЮЩИЕСЯ ПРИ СТРАННЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ

Здравствуйте. У меня была диагностирована диабетиеская нейропатия. Нога в области пятки побаливает, иногда сама по себе сокращается. Явно физическая проблема. Но боль не такая сильная. Как была 2 года назад так и осталась, принимаю все что говорят врачи, нейропатия не поргрессирует.
Однако при перетирании подушечек пальцев или просто приконовения ногтя об ногость боль очень сильно усиливается. Раньше тоже так было, но сейча это воздействие возрасло намного. С одной стороны проблема физического характера. С другой, я каким-то образом усиливаю боль подшечками пальцев рук. Это странно. Н ч делать в такой ситуации? Меня отсылают к психиатру, а он не направляет на мрт. И мрт чего делать?
Меня очень напрягает это странно еоздейсьвие. Я понимаю, что это полный идиотизм, но боль реально усиливается стоит мне поддеть ногтем ноготь другого пальца.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Виктор!
Если речь идет о симптоматике т.н. центральной нейропатической боли, а описываете вы судя по всему ее, эффективны лишь препараты первой группы выбора, используемые для ее лечения: прегабалин (лирика), амитриптилин, габапентин (нейронтин, конвалис). С учетом международного и Российского опыта, в таких случаях принято в качестве начальной терапии нейропатической боли Габапентин (Габагамма) в комбинации с нейротропной терапией Мильгамма в/м №10, с последующим переходом на Мильгамму композитум по 1 драже 3 раза в день шесть недель. Целевая доза габапентина составляет 900 мг/сут., разделенная на 3 приема. При необходимости, дозу увеличивают спустя 2 - 4 недели.
В терапии нейропатической боли всегда необходимо использовать исключительно комплексный подход. Ниже привожу алгоритм (стандартную схему) современного лечения нейропатической боли (именно в амбулаторном звене), но ни в коем случае не для самолечения, а для обсуждения терапевтической тактики с вашим очным врачом-неврологом. И никакой самодеятельности!
*ТЦА - трициклические антидепрессанты (амитриптилин);
*СИОЗС - селективные ингибиторы обратного захвата серотонина (флуоксетин, сертралин, пароксетин, циталопрам);
*СИОЗСН - селективные ингибиторы обратного захвата серотонина и норадреналина (дулоксетин, венлафаксин).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Психиатр и не должен вас направлять на МРТ. Психиатр - увидел проблему с психикой?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Виктор.
Поддевая ноготь, Вы как бы проверяете осталась ли боль. Это стало носить навязчивый характер. Конечно, хочется избавиться от нее полностью, но это не всегда бывает возможным.
Поработать с навязчивостью можно у врача-психотерапевта, очно или по видеосвязи.