НЕ ПОНЯТНО ЧТО ПРОИСХОДИТ

Здравствуйте! На протяжение 4-5 мясяцев живу в полном страхе. Все начиналось с постоянной усталости, как моральной так и физической учитывая что работа было гуманитарной (сис-админ). Но в один прекрасный день произошла паническая атака и тут все началось. Постоянное чувство страха, что что то произойдет при полном понимании что это бред. По началу получалось с этим бороться но не долго. Начились головокружения , потемнения в глазах, ощущения нереальности, сложность опрежелить размер тела, онимение ног, рук ,тела (не чувствую что они есть (но на тепло или ущип все нормально). Со временем появился страх дойти 5 метров до магазин. Из дома выйти по ощущениям как на войну. И только при употреблении четверти феназепама. Пишу потому что не могу доехать до врача из чувства страха что что то случиться. И выше указанные симптомы .У врача не был но очень хочу попасть.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще
считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, Вы описываете т.н. астено-депрессивный (невротический) синдром. Именно в его клинической картине, чаще всего и наблюдаются такие симптомы как: физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), раздражительность, психологическая усталость и т.п.
Это в первую очередь психогенное (невротическое) расстройство. Он может протекать и с сопутствующими соматическими расстройствами, и это лучше уточнять в рамках очной консультации у врача-психиатра (или психотерапевта-психиатра), поскольку лечение должно быть направлено на основное заболевание.
Поэтому не теряйте время на форумах, а постарайтесь посетить консультацию у толкового врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта) и пройти комплексную диагностику, которая поможет специалисту подобрать для вас оптимальную терапевтическую тактику.
При отсутствии такого специалиста в штате вашей поликлиники, рассмотрите вариант получения удаленной консультации врача. Она и стоит гораздо дешевле, чем очный прием врача, хотя по эффективности ничуть ей не уступает, и гарантированно сохранит вашу анонимность!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Вы описываете проявления тревожного расстройства.
Диагностикой и лечением неврозов занимаются врачи психотерапевты.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva