ГАЛЛЮЦИНАЦИИ ПРИ ОМИКРОНЕ

Здравствуйте.
10 человек из окружения подтвердили штамм «Омикрон».
Я первых 3 дня не болел, апосле заболел и болею уже 3 дня.
Сегодня ночью целую ночь была температура 37.8, галлюцинации и поверхностный сон. Меня постоянно будило что-то напоминающее Ангелов (прости Господи), каких-то сверхестественных существ. Я слышал что у моего кровати кто-то стоит, слышал шаги, когда открывал глаза ничего не видел кроме цветных кругов перед глазами, которые не исчезали и после включения света.
Сегодня утром я проснулся в каком-то бреде (мысли не связанные по смыслу) и до сих пор в голове гуляют какие-то мысли не имеющие отношение к происходящему (тролейбусы, танки, самолеты, сало, продавцы) и вроде голоса где-то отдаленно как бы в уме воспроизводятся (у меня всегда когда я пытаюсь вспомнить чью то речь она воспроизводится). Летают какие-то черные пятна то ли вороны то ли мухи.
Скажите это пройдет или нужна помощь?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Коронавирус - нейротропная инфекция, размножающаяся в нервных клетках. Это причина многих неврологических и психических нарушений и симптомов, с которыми сталкиваются во время болезни. У больных коронавирусом могут наблюдаться не только нарушения со стороны центральной нервной системы, но и со стороны психики. У выздоровевших людей могут возникнуть долгосрочные осложнения: снижение памяти и концентрации внимания, регулярные головные боли, депрессия и тревога, посттравматическое стрессовое расстройство, синдром хронической усталости. Поэтому для психического и когнитивного восстановления на этапе реабилитации, сегодня все чаще применяют когнитивно-поведенческую реабилитацию или когнитивно-поведенческую терапию. Поэтому после выздоровления обязательно покажитесь врачу-психотерапевту, и под его руководством пройдите необходимую реабилитацию.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
При инфекции, при высокой температуре такие состояния могут быть.
Если ситуация затянется или будет повторяться, то стоит показаться врачу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
При нейротропных такие явления возможны. Как только простуда пройдет, то и данные явления сойдут на нет.