ЖУТКАЯ ТРЕВОГА

Недавно у меня начались сильные приступы тревоги. Раньше они были исключительно вечером, и я мог контролировать ситуацию. Сейчас тревога постоянная. В главную очередь - беспокойство о здоровье. Я могу сидеть по несколько часов на уроке (10 класс) и просто щупать себя за все части тела. Начиная с пальпации печени, заканчивая измерением ударов сердца. Когда я боюсь о здоровье, внутри присутствует тревога, да такая, что иногда хочется повеситься, лишь бы не испытывать больше ничего. Это может пройти и смениться тревогой за то, что я встречу неприятелей на улице. Тогда я стараюсь поскорее зайти домой. А дома эта мысль сохранится. И я проведу полдня с этими мыслями. Иногда она может быть ни с чем не связана. Она просто присутствует, но уже в более лёгкой форме, и она сменяется навязчивыми движениями, которые я могу контролировать, но очень тяжело (моргаю, дёргаюсь, пищу). Эти ритуалы будто помогают избавиться от мыслей и тревоги. Но через некоторое время у меня начинает болеть мышцы из-за этих движений. Пожалуйста, подскажите, что делать.. Я не могу чувствовать себя как прежде, мне хочется покончить с этим раз и навсегда.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте это состояние требует полноценного лечения. Для этого нужно обраться очно к психотерапевту или психиатру.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
С учетом описания и жалоб, рискну предположить что речь идет о т.н. тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), и вам лучше показаться толковому врачу-психотерапевту. В случае подтверждения диагноза, вам непременно предложат и комплексное лечение, основу которого обычно составляет индивидуальная психотерапия, а медикаментозная поддержка играет вспомогательную роль, и как правило, только на начальном этапе лечения.
С этой проблемой сегодня вы можете обратиться не только в государственный ПНД, где лечение к слову проводится совершенно бесплатно (при наличии полиса ОМС), но и к частнопрактикующему врачу-психотерапевту или в частную клинику. Как вариант, легко можете воспользоваться и удаленной консультацией врача-психотерапевта, это намного дешевле очного приема, не потребует от вас дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и полностью гарантирует вашу анонимность!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Антон.
Речь может идти о неврозе навязчивых состояний или, как сейчас его правильно называют, обсессивно-компульсивном расстройстве. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
Он относится к невротическим расстройствам. Угрозу жизни не несет, но вызывает сильный дискомфорт. Лечение этого заболевания комплексное. Кроме основных психотропных препаратов, проводят нейрометаболическую терапию, общеукрепляющее лечение. Но самое важное значение тут играет психотерапия, кт позволяет понять суть навязчивого поведения и страхов и преодолеть его.
Это снижает проявления навязчивостей, уменьшает тревожность и меняет отношение к своему состоянию.